Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дети с тяжелыми нарушениями речи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Варенова, В.
    "У лукоморья дуб зеленый" : спортивный праздник "Путешествие в сказку" для детей с тяжелыми нарушениями речи / В. Варенова // Спорт в школе. - 1999. - № 23/24. - С. 1-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- сказки -- спортивные праздники -- сценарии -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакарченко, Екатерина.
    Воин России : урок развития речи в 3-м классе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Екатерина Бакарченко // Здоровье детей. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 28-31. - (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
23 февраля -- 3 класс -- День защитника Отечества -- артикуляционная гимнастика -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дыхательная гимнастика -- конспекты уроков -- пословицы -- работа с текстом -- работа со словарем -- развитие речи -- разработки уроков -- тема Великой Отечественной войны -- тяжелые нарушения речи -- уроки развития речи -- уроки русского языка
Аннотация: Разработка урока развития речи в 3-м классе на тему "Воин России" для детей с тяжелыми нарушениями речи, цель которого - расширять представления детей о воинах Великой Отечественной войны, знакомить с солдатами разных эпох с использованием репродукций картин и музыкального сопровождения, учить работать с текстом, подбирать синонимы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23 : 2 рис. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- коммуникативно-речевое развитие -- личностное развитие -- обучение детей с нарушениями речи -- специальные школы -- старшеклассники -- формирование коммуникативной культуры -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Крючкова, Оксана (учитель начальных классов).
    Кем быть? : проект для второклассников с тяжелыми нарушениями речи / Оксана Крючкова // Учительская газета. - 2016. - 27 сентября (№ 39). - С. 12-13 : фот. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 35. - (Профориентация) )
. - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 35) . - ISSN 0233-4488. - газета в газете
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети с нарушениями речи -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- младшие школьники -- начальная школа -- проекты -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация
Аннотация: В статье описаны цели, задачи, структура и этапы работы над проектом "Я и мир профессий". Приведен фрагмент одного из занятий в рамках проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кучергина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательного процесса для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Кучергина // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 54-60 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) (Психолого-педагогическая поддержка) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- заикание -- командный подход -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее недоразвитие речи -- организация образовательного процесса -- программы (образование) -- тяжелые нарушения речи -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: В статье представлены основные подходы к организации образовательного процесса обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на уровне начального общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, актуальность использования командного подхода в разработке и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тарасова, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Нейробика как метод устранения "социального вывиха" у обучающихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Тарасова, Н. Г. Черникова, А. Ф. Чуева // Начальная школа. - 2023. - № 11. - С. 31-36 : 2 рис. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- нейробика -- нейропсихологическая коррекция -- речевые нарушения -- социальный вывих -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Изложены результаты теоретико-практического обоснования процесса преодоления речевых нарушений в младшем школьном возрасте. Рассмотрен один из методов устранения "социального вывиха" у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи - нейробика. Приведены упражнения для установления нейронных связей, формирования взаимодействия полушарий мозга, развития речи.


Доп.точки доступа:
Черникова, Н. Г. (учитель-логопед); Чуева, А. Ф.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)