Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые нарушения речи<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Варенова, В.
    "У лукоморья дуб зеленый" : спортивный праздник "Путешествие в сказку" для детей с тяжелыми нарушениями речи / В. Варенова // Спорт в школе. - 1999. - № 23/24. - С. 1-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- сказки -- спортивные праздники -- сценарии -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бенилова, С. Ю.
    Ориентировочно-диагностический курс медико-педагогического воздействия для детей с тяжелыми нарушениями речи / С. Ю. Бенилова, Т. С. Резниченко // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 3-8
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- медико-педагогическое воздействие -- нарушения речи -- развитие речи -- реабилитация (образование) -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Резниченко, Т. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лалаева, Р. И.
    Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17-22

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- дефектология -- младшие школьники -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- познавательная деятельность -- речевые нарушения -- речь -- симультанный анализ -- синтез -- тяжелые нарушения речи


Доп.точки доступа:
Гермаковска, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Терентьева, В. И.
    Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи 6-7 лет / В. И. Терентьева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 74-77

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения -- недостатки в развитии -- особенности -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь -- социально-психологические особенности -- старшие дошкольники -- тяжелые нарушения речи

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подобед, С.
    Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дифференциация звуков -- дошкольники -- игровые методы -- игры в обучении -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические игры -- логопедия -- методы обучения -- нарушения речи -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Во взаимодействии с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи самым эффективным приемом является игровой. При использовании игровых методов в процессе коррекционно-образовательной работы эффективность исправления нарушений речи возрастает почти на 50 процентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крючкова, О. В.
    Психокоррекционное занятие в 3 классе / О. В. Крючкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 43-44. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- заповедники -- коррекционная работа -- младшие школьники -- психокоррекционные занятия -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Пример занятия педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи в 3 классе.


Доп.точки доступа:
Мещерский заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Безенцева, Наталья Николаевна.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Носкова, Татьяна Анатольевна.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- индивидуальные логопедические занятия -- коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- речевые нарушения -- русский язык -- словообразовательные навыки -- тематическое планирование -- тяжелые нарушения речи -- школы 5 вида
Аннотация: Планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе для детей с тяжелыми нарушениями речи в специальной школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коммуникативное развитие -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- психодиагностика -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) , на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Красильникова, Наталья Анатольевна.
    Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 77-79. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игровые занятия -- игры -- массаж рук -- мелкая моторика -- нарушения речи -- патология речи -- развитие моторики -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методика проведения игр, развивающих мелкую моторику у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)