Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=графомоторные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карповская, Евгения.
    Я пишу тебе письмо / Евгения Карповская ; консультант Елена Полякова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 78-81 : фот. - (Специальный проект. Учимся писать) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- мелкая моторика -- обучающие игры -- обучение письму -- пальчиковые игры -- письменные навыки -- письменные принадлежности -- прописи -- раскраски -- упражнения
Аннотация: Развитие письменных навыков у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Полякова, Елена (педагог) \.\; Разухина, Е. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лонская, Д. (аспирантка).
    Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников
Аннотация: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кинаш, Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья = Formation and development of graphic skills in children with limited health abilities / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 89-99 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- графические упражнения -- графомоторные навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- мелкая моторика -- навыки письма -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- педагогическая коррекция -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- упражнения
Аннотация: В статье раскрываются общие особенности развития детей с ОВЗ, а также их специфические свойства, затрудняющие формирование письменных навыков. Представлены задания, направленные на вырабатывание графических умений, что, в свою очередь, повышает мотивацию детей с ОВЗ к учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - (Обучение грамоте: история и современность) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- каллиграфическое письмо -- младшие школьники -- начальная школа -- недостатки письма -- обучение грамоте
Аннотация: Статья отражает актуальную проблему современной начальной школы - недостаточное внимание к каллиграфии, особенно после периода обучения грамоте, что увеличивает число младших школьников с недостатками письма. В статье описаны ошибки графомоторного характера у учащихся начальных классов. На основании типологии недочетов даны рекомендации по совершенствованию каллиграфического навыка.


Доп.точки доступа:
Магдеева, Т. С. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук).
    Чем писать дошкольнику и первокласснику / А. И. Савенков, А. В. Калинченко, О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2023. - № 1. - С. 23-26 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
stabilo -- графомоторные навыки -- дошкольники -- инструменты для письма -- младшие школьники -- обучение письму -- первоклассники -- развитие графомоторных навыков -- ручка птичка -- ручки -- старшие дошкольники
Аннотация: Описываются итоги исследования степени эффективности использования двух инструментов для письма: ручек "птичка" для старших дошкольников и ручек stabilo для младших школьников.


Доп.точки доступа:
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук); Курлыгина, О. Е. (кандидат педагогических наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)