Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Заиграева, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерные представления -- гендерные роли -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- депривированные девочки-подростки -- исследования -- подростковый возраст -- психолого-педагогическое сопровождение -- феминные качества
Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерные представления -- гендерные роли -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- депривированные девочки-подростки -- исследования -- подростковый возраст -- психолого-педагогическое сопровождение -- феминные качества
Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 13-25. - (Специальная психология: иследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агенты гендерной социализации -- гендерная социализация -- гендерные представления -- депривированные младшие школьники -- дети-сироты -- литературные сказки -- полоролевая социализация -- приемы работы со сказкой -- психолого-педагогические средства
Аннотация: В статье рассматривается важная научно-практическая проблема формирования гендерных представлений у младших школьников, воспитывающихся вне семьи. Представлена организация психолого-педагогического эксперимента, имеющего положительные результаты, показаны методы и приемы работы со сказкой, а также субъективные трудности, возникающие у детей-сирот в процессе формирующей работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 10-16 : 1 табл., 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерные представления -- гендерные роли -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- депривированные девочки-подростки -- исследования -- подростковый возраст -- психолого-педагогическое сопровождение -- феминные качества
Аннотация: Представлены формирующий эксперимент и контрольный этап исследования, кратко описана апробированная программа психологических занятий по формированию гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью, установлена ее эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 8-16 : фот., 4 рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 16
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
12 лет -- 13 лет -- гуманистический тип эмпатии -- девочки -- депривированные подростки -- исследования -- кинотренинги -- механизмы незрелости эмпатии -- семейная депривация -- сироты -- циклы занятий -- эгоцентрический тип эмпатии -- эксперименты -- эмпатийные способности -- эмпатия
Аннотация: Экспериментальные данные об эмпатических способностях у современных девочек-подростков. Описан цикл психолого-педагогических занятий с применением кинотренинга.


Доп.точки доступа:
Якунина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шишова, П. Д.
    Развитие творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детском доме, с помощью изобразительной деятельности / П. Д. Шишова, Н. В. Заиграева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 33-40 : 15 рис. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- ФГОС -- дети -- детские дома -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- исследования -- констатирующие эксперименты -- контрольные эксперименты -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие творческого воображения -- сироты -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующие эксперименты -- центры помощи детям
Аннотация: Проблема развития творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детских домах. Представлены результаты проведенного исследования, описаны принципы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с использованием изобразительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук); Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Богомолова, М. И. (учитель начальных классов).
    Интерактивные формы работы с родителями младших школьников / М. И. Богомолова, Н. В. Заиграева // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы работы -- классные часы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- партнерство -- родители -- родительские собрания -- сотрудничество с родителями -- спортивные мероприятия -- школа и семья -- экскурсии
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации сотрудничества с родителями в деле воспитания и развития личности младшего школьника. Приведены примеры использования интерактивных форм в работе с родителями.


Доп.точки доступа:
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Школьная неуспешность : анализ проблем современных первоклассников / Н. В. Заиграева // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 3-7. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 7 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- учебная деятельность -- школьная зрелость -- школьная незрелость -- школьная неуспешность -- школьные проблемы
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной начальной школы - нежеланию учеников ходить в школу и заниматься учебной деятельностью. Автор обозначает причины и наиболее часто встречаемые школьные проблемы первоклассника.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 37-41. - (Обучение грамоте: история и современность) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- каллиграфическое письмо -- младшие школьники -- начальная школа -- недостатки письма -- обучение грамоте
Аннотация: Статья отражает актуальную проблему современной начальной школы - недостаточное внимание к каллиграфии, особенно после периода обучения грамоте, что увеличивает число младших школьников с недостатками письма. В статье описаны ошибки графомоторного характера у учащихся начальных классов. На основании типологии недочетов даны рекомендации по совершенствованию каллиграфического навыка.


Доп.точки доступа:
Магдеева, Т. С. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Самусикова, Е. А.
    Взаимодействие младших школьников в условиях инклюзивного образования / Е. А. Самусикова, О. В. Нуреева, Н. В. Заиграева // Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 46-51. - (Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 51 (11 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игровая деятельность -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- парная работа -- продуктивная деятельность -- работа в парах -- совместная деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия учащихся начальных классов в условиях инклюзивного образования. Одной из самых распространенных форм взаимодействия и совместной деятельности является работа в парах; приведены примеры такой работы.


Доп.точки доступа:
Нуреева, О. В.; Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)