Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (22)Периодика МИБС (224)Периодика Новокузнецка (141)Краеведческие статьи (4)Списанные книги (1)
Поиск с ранжированием - запрос: общее недоразвитие речи
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Петина, И. (учитель-логопед).
    Воспитание речи / Ирина Петина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 31-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикания -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- профилактика речевых расстройств -- развитие речи -- речевые расстройства
Аннотация: О причинах речевых расстройств у детей и их профилактике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мезенцева, С. (учитель-логопед).
    Шапо и кляк / Светлана Мезенцева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 22-25 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- второклассники -- конспекты занятий -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения -- общее недоразвитие речи -- свистящие звуки -- фонематический слух -- шипящие звуки
Аннотация: Занятие для второклассников с нарушениями чтения и письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Когда и как учить читать детей с нарушениями речи / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения -- дошкольники -- методы обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общее недоразвитие речи -- речевая патология -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хомякова, К. (учитель-логопед).
    Дружит музыка со сказкой : сказкотерапия на логопедическом занятии / Кира Хомякова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 26-30 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дизорфография -- дифференциация парных звуков -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- музыкальная психотерапия -- первоклассники -- сказкотерапия -- фонематический слух -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Аннотация: Конспект занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи с учащимися первых классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика речевого развития -- изучение речевых нарушений -- когнитивная лингвистика -- коррекционная логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая наука -- логопедическое заключение -- общее недоразвитие речи -- онтолингвистика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолингвистические исследования -- речевые патологии
Аннотация: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формулирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса. Особое внимание уделено прогнозированию различных возможностей интеграции детей с нарушениями речи в соответствии с концепцией Специального стандарта образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, М. (учитель-логопед).
    Русско-ненецкий билингвизм / Маргарита Степанова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 35-37 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- коррекционная работа -- лексико-грамматические навыки -- логопедия -- недоразвитие речи -- ненецкий язык -- ненцы -- речевое развитие -- русский язык
Аннотация: Об особенностях логопедической работы со школьниками-билингвистами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 77-84 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - Окончание. Начало: № 10, 12, 2011; № 1, 2012 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- комплексы занятий -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- логопедические группы -- логопедические занятия -- моторные навыки -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- рисование веревочкой
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.


Доп.точки доступа:
Нищева, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Заморина, Е.
    "Забавные превращения веревочки" : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 69-77 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - Продолж. Начало: № 10, 12, 2011 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- комплексы занятий -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- логопедические группы -- логопедические занятия -- моторные навыки -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- рисование веревочкой
Аннотация: В статье представлен комплекс мероприятий (всего 37) для детей 4-5 лет с ОНР по "Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" Н. В. Нищевой. Комплекс рассчитан на один год, а материал организован по тематическому принципу. Автор предлагает использовать рисование с помощью веревочки. Оно успокаивает детей, развивает восприятие, воображение, внимание, а также мелкую моторику. Рисование сопровождается работой над лексическими темами, грамматикой, развитием связной речи и рассказами педагога о приключениях веревочки.


Доп.точки доступа:
Нищева, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Словообразование у детей дошкольного возраста, интегрированных в общеобразовательные группы / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Ю. Р. Гущина ; Московский городской педагогический университет, Кафедра дефектологии, Московский городской педагогический университет, Кафедра дефектологии, Московский городской педагогический университет, Кафедра педагогики // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 168-176. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением речи -- дошкольники -- интегрированное обучение -- недоразвитие речи -- профилактика дислексии -- словообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями речи и поиска усовершенствованных путей и направлений их обучения в целом и формирования у них словообразования в частности.


Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор); Гущина, Юлия Рашидовна (аспирант); Московский городской педагогический университет. Кафедра дефектологии; Московский городской педагогический университет. Кафедра дефектологииМосковский городской педагогический университет. Кафедра педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тихонова, Е. С.
    О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... / Е. С. Тихонова ; Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 56-62 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аграмматизмы -- диалоги -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- подготовка к школе -- психическое развитие ребенка -- скудный словарный запас -- художественное творчество -- эстетическое отношение
Аннотация: Материал помогает организовать взаимодействие детей и взрослых, в контексте которого возможно развитие творческой активности, преодоление речевых трудностей у дошкольников и не только.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)