Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=слабовидящие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рябкова, Н. Я.
    Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 44
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Красноярск (город)

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- неорганическая химия -- познавательная деятельность -- прослеживающие функции -- слабовидящие школьники -- упражнения -- уроки химии -- функции взора
Аннотация: Приведена система заданий по неорганической химии для слабовидящих школьников, которая активизирует общую познавательную деятельность учеников, формирует у них прослеживающие функции и функцию взора.


Доп.точки доступа:
Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа IV вида N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боброва, Л. В.
    Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29 : Ил., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- внеклассные мероприятия -- зрительные иллюзии -- компьютерные технологии -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- мотивации -- нарушение зрения -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- трудовое обучение -- учебные планы -- факультативы -- экспериментальные площадки
Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- зрительная депривация -- итоговая аттестация -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- педагогическое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тупоногов, Б. К. (д-р пед. наук).
    Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 24-30 : ил. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- образовательные программы -- полиграфическое исполнение учебников -- слабовидящие школьники -- специальная педагогика -- специальные издания -- тифлопедагогика -- учебники -- учебные пособия -- художественное оформление учебников
Аннотация: Рекомендации по созданию и оформлению специальных учебников для слабовидящих школьников.


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З. (канд. пед. наук); Сацевич, С. В. (канд. пед. наук); Зыкова, М. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)