Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Подосинов, В.
    Коррекционная технология-"Монолог матери" : Заметки школьного психолога / В. Подосинов // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 249-252

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- матери -- материнская психотерапия -- монологи -- педагогические технологии -- психотерапия

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юнусбаев, Б. Х.
    Технология диагностико-коррекционного урока / Б. Х. Юнусбаев // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 104-111

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДКУ -- диагностико-коррекционные уроки -- коррекционные технологии -- коррекционные уроки -- педагогические технологии -- технология урока -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никольская, Н.
    Путевка в трудовую жизнь : Специальная (коррекционная) школа-интернат из подмосковного города Ногинска заняла призовое II место в Международном конкурсе им. А.С. Макаренко / Н. Никольская // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 111-122. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Московская область--Ногинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дети-инвалиды -- интернаты -- конкурсы -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- обучение -- педагоги -- педагогические работники -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- ученики -- учителя -- школы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: О школе-интернате города Ногинска, Московской области, педагогах Карэ Наталье Арсеньевне и Резябовой Галине николаевне, добившихся впечатляющих результатов по трудовому воспитанию и обучению детей-инвалидов с помощью коррекционных технологий.


Доп.точки доступа:
Карэ, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боброва, Л. В.
    Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29 : Ил., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- внеклассные мероприятия -- зрительные иллюзии -- компьютерные технологии -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- мотивации -- нарушение зрения -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- трудовое обучение -- учебные планы -- факультативы -- экспериментальные площадки
Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лапп, Е. А. (канд. пед. наук).
    Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 20-29 : Табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- описательные тексты -- развивающие технологии -- речевая практика -- специальная педагогика -- текстовые сообщения -- учебные программы
Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Захарова, Ю. В.
    Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- нетрадиционные техники изображения -- обучение рисованию -- оттиски -- пальцевая живопись -- рисование
Аннотация: О нетрадиционных техниках изображения, способствующих формированию у детей предпосылок изобразительной деятельности и игры, проявлений в деятельности элементов творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- литературные тексты -- литературный анализ -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы -- развивающие технологии -- слуховая депривация -- специальное образование -- старшеклассники -- сурдопедагогика
Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.; Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Наумова, В. В.
    Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25 : 2 схемы. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- развивающие технологии -- умственно отсталые дети -- уроки делового письма -- уроки творческого письма -- учащиеся -- школы 8 вида
Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Архипова, С. В. (канд. пед. наук).
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные учреждения -- методические приемы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- упражнения -- учреждения 8 вида
Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Севостьянова, В. М.
    Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41 : 9 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля системы -- брайлевские учебники -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- конструирование -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- математика -- незрячие дети -- обучение математике -- патология зрения -- развивающие технологии -- системы Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебные программы
Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)