Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") / материал подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- круглые столы -- научно-методическое сопровождение -- общее образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- повышение качества образования -- подготовка учителей -- предпрофильная подготовка -- профессионализация детей -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- профильная ориентация -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- социально-профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- студенты -- трудовое обучение -- учителя -- целевая подготовка -- школьники -- элективные курсы Аннотация: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".
Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\; Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ, круглый стол; Содружество независимых государств; СНГ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аналитические материалы для использования при разработке программ педагогического сопровождения семейного воспитания / РАО,ГосНИИ семьи и воспитания> // Официальные документы в образовании. - 2002. - сентябрь (№ 27) ; Вестник образования России. - 2002. - № 23
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): Аналитические материалы -- Взаимодействие семьи и школы -- Кризис семьи -- Модели взаимодействия -- Педагогическое сопровождение -- Программы педагогического сопровождения -- Семейное воспитание -- Семья -- Семья и школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Губанова, М. И. Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников / М.И.Губанова> // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 32-39. - (Научные сообщения) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Детско-юношеские объединения -- Педагогическое сопровождение -- Самоопределение -- Социальное самоопределение -- Старшеклассники Аннотация: На примере детско-юношеских объединений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Солнцева, О. Играем в сюжетные игры / О. Солнцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 33-37. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- режиссерские игры -- руководство игрой -- сюжетно-отобразительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры Аннотация: Педагогическое сопровождение сюжетных игр должно быть направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Прохода, М. Карта развития ребенка : медико-психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в ДОУ / М. Прохода> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 62-64. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- карта развития ребенка -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- развитие дошкольников Аннотация: Карта развития ребенка - это пакет практических материалов, используемых в детских садах и заполняемых участниками учебно-воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Овчинников, Анатолий Николаевич (канд. пед. наук). Деятельность коррекционного образовательного учреждения по профилактике наркозависимости / А. Н. Овчинников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новомосковск Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- коррекционные образовательные учреждения -- медицинское направление -- наркозависимость -- наркомания -- наркотики -- педагогическое направление -- педагогическое сопровождение -- предупреждение наркозависимости -- профилактика наркозависимости -- профилактика наркомании -- психологическое направление -- социальное направление -- школы-интернаты Аннотация: Основные направления процесса сопровождения воспитанников Новомосковской школы-интерната для детей-сирот в плане предупреждения наркозависимости.
Доп.точки доступа: Новомосковская школа-интернат для детей-сирот Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор). Педагогическое сопровождение: явление и процесс / Б. З. Вульфов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 43-53. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Симонова, Г. И. (канд. пед. наук). Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников / Г. И. Симонова> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 34-40. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация учащихся -- виды педагогического сопровождения -- клубная деятельность -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое сопровождение -- принципы педагогического сопровождения -- социальная адаптация -- социальное проектирование -- средства педагогического сопровождения -- учреждения дополнительного образования -- функции педагогического сопровождения -- этапы педагогического сопровождения Аннотация: Автор обращается к теоретическим и методическим аспектам проблемы педагогического сопровождения социальной адаптации учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 169-178. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное оценивание -- виды портфолио -- достижения в образовании -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- модели портфолио -- мониторинг моделей портфолио -- образовательные достижения -- образовательные инновации -- обучение -- освоение учебного материала -- оценивание -- оценка учебных достижений -- педагогическое сопровождение -- подходы в обучении -- портфолио -- профильное обучение -- самоконтроль -- система оценивания -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Рассмотрены модели портфолио и организация работы с ними.
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Меттус, Е. В. Системно-ориентированное сопровождение развития ребенка / Е. В. Меттус> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 46-53. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальное сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое сопровождение -- программы -- профилактические программы -- системно-ориентированные программы -- сопровождение -- учащиеся -- школьники Аннотация: Отдельные направления и содержание деятельности психолого-педагогического медико-социального центра (ППМС-центра) гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по сопровождению учащихся на разных этапах обучения. Карта индивидуального сопровождения ребенка.
Доп.точки доступа: Психолого-педагогический медико-социальный центр гимназии N 56; ППМС-центр гимназии N 56 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|