Поисковый запрос: (<.>K=зрительная депривация<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Блинникова, И. В. Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации / И. В. Блинникова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 2. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (33 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- зрение -- зрительная депривация -- когнитивная психология -- младенцы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь Аннотация: Анализируются предикторы и показатели раннего развития речевых функций у детей с грубыми поражениями зрительной системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 39-47. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- дистрессовые реакции -- зрительная депривация -- медицинская психология -- познавательные процессы -- процессы познания -- психическая деятельность слепых -- психическое развитие слепых -- сенсорные недостатки -- слепые -- специальная психология -- стрессогенные ситуации -- тифлопедагогика -- школьники Аннотация: Автор анализирует историю изучения проблемы индивидуальных различий людей с нарушениями зрения. Приводятся результаты сравнительного исследования особенностей темперамента старших школьников с глубокими нарушениями зрения и их нормально видящих сверстников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук). Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 4-13. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля система -- зрительная депривация -- индивидуальные технические средства -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- классы охраны зрения -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- надомное обучение -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- система Брайля -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные библиотеки -- технические средства -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9 : 2 табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля шрифт -- ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- зрительная депривация -- итоговая аттестация -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- незрячие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- педагогическое сопровождение -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокие нарушения зрения -- дети -- зрительная депривация -- информатика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- незрячие дети -- преподавание информационных технологий -- тифлоинформационная техника -- учебно-методические пособия -- школы-интернаты 3 вида -- школы-интернаты 4 вида -- школы-интернаты III вида -- школы-интернаты IV вида Аннотация: Об учебно-методическом пособии, в котором описываются специфические условия обучения незрячих детей современным компьютерным технологиям.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов № 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соколов, В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля шрифт -- брайлевские дисплеи -- брайлевские принтеры -- видеоувеличители -- зрительная депривация -- компьютерные программы -- коррекционные занятия -- невизуальный доступ -- программа невизуального доступа -- программа увеличения изображения -- реабилитация детей -- рельефно-точечный шрифт -- синтезаторы речи -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное оборудование -- средства обучения -- технические средства -- тифлокомпьютеры -- читающие устройства -- шрифт Брайля Аннотация: Краткий обзор наиболее эффективных компьютеризированных средств реабилитации слепых и слабовидящих, которые могут использоваться в учебном и воспитательном процессе специальных и инклюзивных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Комова, Н. С.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пляхневич, Л. И. Изобразительная деятельность как способ активизации внутренних ресурсов дошкольников с нарушениями зрения / Л. И. Пляхневич, Т. И. Овсянникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 44-53 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- занятия изобразительной деятельностью -- зрительная депривация -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- нарушения зрения -- обследование предметов -- приемы рисования -- примеры планирования занятий -- развитие мелкой моторики -- слабовидящие дети -- техники рисования Аннотация: Работа по вовлечению детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в изобразительную деятельность.
Доп.точки доступа: Овсянникова, Т. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Комова, Н. С. Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети -- зрительная депривация -- нарушения зрения -- начальная школа -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализ Федерального государственного образовательного стандарта с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|