Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальная недостаточность<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [предисл. ] Ю. В. Захаровой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 : Цв. ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- пальчиковая живопись -- первоклассники -- рисование -- сенсомоторное развитие -- художественные техники Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.
Доп.точки доступа: Захарова, Ю. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пепик, Л. А. Особенности восприятия и моделирования пространства дошкольниками с недостатками интеллекта / Л. А. Пепик> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 43-49
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- моделирование пространства (образование) -- недостатки интеллекта -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Махова, В. М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе / В. М. Махова> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-14
Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- личностные свойства -- личность школьника -- младшие школьники -- начальная школа -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- умственно отсталые дети -- школа -- эмоциональное реагирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шаповалова, О. Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О. Е. Шаповалова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- проективные методы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- эмоциональная сфера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ломакина, И. А. Развитие положительных качеств личности у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. А. Ломакина> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- качества личности -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в развитии -- положительные качества личности -- развитие положительных качеств -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баряева, Л. Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (начальный этап) / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 29-36. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бросовые материалы -- бумага -- бытовые предметы -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- игры-упражнения -- игры-экспериментирования -- интеллектуальная недостаточность -- конструктивные игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение игре -- природный материал -- программы -- сенсорное развитие -- специальное образование -- ткань Аннотация: "Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью". Обучение играм с природным и бросовым материалами, бумагой и тканью, играм по сенсорному развитию, конструктивным играм.
Доп.точки доступа: Гаврилушкина, О. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фадеева, С. В. Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики / С. В. Фадеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 31-38. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- вычитание -- задания -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные школы -- математика -- нарушения развития -- образовательные учреждения -- обыкновенные дроби -- сложение -- специальная педагогика -- упражнения -- уроки Аннотация: Задания и упражения по математике для 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лисовская, Т. В. Формирование элементарных геометрических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 29-33. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) .
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): геометрические представления -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- математические представления -- специальная педагогика -- специальные дошкольные учреждения Аннотация: Обобщен опыт работы учителей-дефектологов специального детского дома N 3 и специального детского сада N 235 г. Минска по формированию у детей с интеллектуальной недостаточностью геометрических представлений. Предложена система обучающих занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1137 / М 33-
Матвеева, Е. М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е. М. Матвеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 27-33. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1137
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3; 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- игровые уроки -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- младшие школьники -- пальчиковая гимнастика -- письмо -- русский язык -- сказки -- урок-игра -- урок-путешествие -- физкультминутки -- эмоциональные реакции Аннотация: Использование на уроках игр, путешествий, сказок, вызывающих у детей с интеллектуальной недостаточностью разнообразные эмоциональные реакции, способствуют более успешному усвоению ими программного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Караневская, О. В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О. В. Караневская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 60-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- дети -- занятия керамикой -- интегрированные группы -- интеллектуальная недостаточность -- мини-группы -- нарушения в развитии -- реабилитация -- эмоционально-волевые нарушения Аннотация: Реабилитация детей с эмоционально-волевыми нарушениями посредством занятий керамикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|