Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сложности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андросова, Марина (психолог; педагог).
    Вот и сложилось / Марина Андросова ; консульт. Евгений Чаплыгин // Счастливые родители. - 2016. - № 12. - С. 82-86 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
Зайцева кубики -- дети -- кубики Зайцева -- методики обучения -- обучающие игры -- обучающие карточки -- обучающие комплекты -- обучающие кубики -- обучающие песенки -- обучение детей -- обучение чтению -- практические рекомендации -- принципы обучения -- развитие детей -- развитие речи -- складовый принцип -- сложности обучения
Аннотация: Складовый принцип обучения детей чтению.


Доп.точки доступа:
Чаплыгин, Евгений (изобретатель; педагог) \.\; Вотинова, Ольга (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций / С. А. Корнеева // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 15-17. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- дети -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- несформированность высших психических функций -- сложности обучения -- трудности обучения
Аннотация: Автором предлагаются коррекционные и коррекционно-развивающие упражнения для работы с детьми младшего школьного возраста, отличающимися несформированностью высших психических функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологический подход в коррекции неуспешности в школе / С. А. Корнеева, Л. Б. Кузнецова, С. В. Москаленко // Начальная школа. - 2023. - № 11. - С. 28-30. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция неуспешности -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- неуспеваемость -- неуспешность -- сложности обучения
Аннотация: Представлен методический материал, направленный на решение проблемы коррекции неуспешности в школе у детей с нарушениями различной нозологии. Предлагаются формы и методы оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Б. (кандидат психологических наук; доцент); Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)