Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фромм, Эрих.
    "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм // Экология и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 20-23. - (Экономика и управление) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность
Аннотация: О "личностном факторе" в экономике, людях с "рыночным характером", которые любят покупать и потреблять, атрофии эмоциональной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва).
    Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 38-47. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логика потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- психология потребителей -- спрос -- торговые марки
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романюха, Сергей.
    Сознательно о бессознательном / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 53-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неосознаваемые реакции потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителей -- психология рекламы -- реакции потребителей -- реклама -- управление поведением потребителей
Аннотация: Предметное изучение неосознаваемых реакций потребителей, позволяет не навязывать людям чуждые им образы, а использовать уже существующие глубинные психические процессы, внутренние рычаги, управляющие поведением людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романюха, Сергей (учредитель консалтингового агентства RCI Group).
    Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 57-69. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы потребителей -- индивидуальность продукта -- нейромаркетинг -- потребители -- психология потребителей -- современный маркетинг -- уравнение потребителя
Аннотация: Описание нейромаркетинга как нового направления в современном маркетинге.


Доп.точки доступа:
Эттенберг, Э. (гл. исполнительный директор компании Customer Stratiegies Wordwide LLC); Customer Stratiegies Wordwide LLC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бартон, Шерон.
    Правильные бренды : и чувства, которые они вызывают / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 17-18. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- психология потребителей -- управление брендами
Аннотация: В этом мало математики - гораздо больше лирики. Но это факт: для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо, чтобы у потребителей сформировалось три неуловимых чувства по отношению к вашему продукту: ощущение причастности, дружественности и вера в его надежность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)