Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=культура потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Тихомирова, Анна.
    Микки-Маусы на майках: детская одежда в СССР в 1980-е годы / А. Тихомирова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 8. - С. 186-209 : ил. - (Детство в СССР) ) . - Библиогр.: с. 204-205
. - Прим.: с. 206-209
УДК
ББК 37.24 + 71.4
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство--Россия, 20 в. 80-е гг.

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одежда -- западная культура -- импортная одежда -- культура потребления -- материальные ценности -- мода -- одежда -- подростки -- школы -- школьная форма
Аннотация: Влияние западной культуры на культуру производства и потребления детской одежды в СССР эпохи перестройки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Келли, Катриона.
    Роскошь или первая необходимость? Продажа и покупка товаров для детей в России в постсталинскую эпоху / К. Келли ; пер. с англ. Е. Наприеенко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 8. - С. 140-185 : ил. - (Детство в СССР) ) . - Библиогр.: с. 172-173
. - Прим.: с. 174-186
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аскетизм -- дети -- детская одежда -- детские товары -- игрушки -- культура потребления -- материальная культура -- мода -- одежда -- потребности детей -- роскошь
Аннотация: Материальный мир и культура потребления советских детей.


Доп.точки доступа:
Напреенко, Елена \.\; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попова, Люба.
    Дети, одетые как взрослые, и взрослые, играющие в детей / Л. Попова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 8. - С. 222-239 : ил. - (Исчезновение детства и феномен "нового взрослого") ) . - Библиогр.: с. 237-238
УДК
ББК 71.4 + 37.24
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети -- детская мода -- детская одежда -- детство -- джинсы -- культура потребления -- мода -- молодежь -- образ ребенка -- одежда -- подростки -- субкультура -- хиппи
Аннотация: О влиянии взрослой моды на детскую, подростковую и молодежную. Разное отношение к понятию "детство" в разные века.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Войцеховская, Элина.
    Попкорн, широкоэкранные границы ритуала / Э. Войцеховская // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 249-258 : ил. - (Жизнь замечательных вещей) )
. - Прим.: с. 258
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
кукуруза -- культура потребления -- массовая культура -- попкорн -- фильмы
Аннотация: Автор анализирует смысл такого явления как поедание попкорна при просмотре фильмов. Попкорн как поп-культура.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карасева, О. В.
    Российская рыба и внутренний рынок : проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ / Карасева О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 129-133. - (Рыбохозяйственный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 133 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.35 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика рыбного хозяйства--Приморский край--Приморский край

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- добыча рыбы -- импорт рыбы -- культура потребления -- переработка рыбы -- розничные сети -- российская рыба -- рыбная продукция -- рыбное хозяйство -- рыбопродукция -- рыбохозяйственный комплекс -- рынок рыбопродукции -- специализированные магазины
Аннотация: Описано состояние рыбохозяйственного комплекса Приморья. Обоснована необходимость наращивания емкости российского внутреннего рынка рыбопродукции в двух направлениях: уменьшение зависимости от импорта и восстановление культуры потребления рыбы. Предложены механизмы, позволяющие значительно удешевить рыбопродукцию в розничных сетях и сделать ее более доступной для российского покупателя.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Красильникова, Марина.
    "В нас засела культура "бедного потребления"" / Марина Красильникова ; беседовала Елена Кудрявцева // Огонек. - 2011. - № 20. - С. 36 : 1 диаграмма. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- культура потребления -- менталитет потребления -- образ жизни -- питание россиян -- поведение россиян -- повышение цен -- покупатели -- потребительские настроения -- потребительские привычки -- потребление общества -- потребление продуктов -- потребности россиян -- продукты питания -- российские покупатели -- российское общество -- россияне -- социальный статус -- стоимость продуктов -- сфера питания -- цены
Аннотация: О социальном статусе и потребительских привычках россиян.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бодрийяр, Жан.
    Система вещей / Жан Бодрийяр // Экология и жизнь. - 2005. - № 5. - С. 3-6. - (Экология. Человек. Общество) )
. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
вещное изобилие -- вещные отношения -- вещный мир -- дефицит -- изобилие -- культура потребления -- культура человека -- мир вещей -- общество потребления -- отношение к вещам -- потребительская культура -- предметы потребления -- система вещного мира
Аннотация: О свойства "общества потребления", в котором пассивное изобилие превращается в активный фактор, влияющий на общественное сознание, на всю культуру человека и общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шипилов, А. В.
    Имплицитная культура / А. В. Шипилов // Человек. - 2006. - № 4. - С. 5-15. - (Человекознание: история, теория, метод) )
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная культура -- культура потребления -- культура производства
Аннотация: Имплицитная культура есть культура поддержания жизни, совокупность средств и способов выживания. Вниманию читателей предлагается краткий концептуальный экскурс в область культуры производства и потребления. Автор попробовал взглянуть на некоторые привычные вещи в несколько неожиданной перспективе: в их отношении к диалектике одного и единого; единого и целого; бытия и сущего и к развитию в его спенсерианско-дюркгеймианско-теннисовском понимании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бочарова, Алена.
    Супермаркет как мир, а культура - как часть шопинга / Алена Бочарова // Библиотечное дело. - 2006. - № 5. - С. 24-25. - (Доступ к информации) )
. - Примеч.: с. 25 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культура потребления -- культурология -- супермаркеты -- шопинг
Аннотация: Когда-то супермаркет был всего лишь местом для быстрого и удобного приобретения товаров, потом он стал воплощением мироустройства, носителем новых рыночных ценностей и ключевым понятием философии постиндустриального общества. Сейчас супермаркет - не просто понятие из современной культурологии. Это пространство, в котором разворачиваются культурные действа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)