Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Селиванов, Павел (горный инженер).
    Натуральное минеральное надувательство / Павел Селиванов ; фото Данила Чепко // Наука и жизнь. - 2016. - № 1. - С. 32-34 : 1 фот. - (Поперек науки) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 65.42 + 26.303
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Геология

   Минералогия

Кл.слова (ненормированные):
горные породы -- драгоценные камни -- камни -- маркетинг -- маркетинговые приемы -- маркетологи -- минералы -- реклама
Аннотация: В статье развенчиваются мифы о пользе минералов, рекламируемой маркетологами.


Доп.точки доступа:
Чепко, Данила \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сысоева, С.
    Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 1998-2000гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- конкуренция -- консалтинг -- консультационные компании -- консультационные услуги -- консультирование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые приемы -- реклама -- рынок -- услуги
Аннотация: Представлены некоторые идеи по поиску новых конкурентных преимуществ на основе пятилетнего опыта использования маркетингового инструментария по консультированию фирм в различных отраслях экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролов, Дмитрий.
    Продать петушка! / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 3. - С. 82-83. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- консалтинговые услуги -- маркетинговые приемы -- нетрадиционные рекламоносители -- продвижение товаров -- рекламоносители -- товары -- услуги -- фирмы
Аннотация: Всего несколько статей в популярном бизнес-издании способны превратить неизвестную фирму в лидера рынка. Конечно, она предстанет таковой лишь в сознании потребителя. Но дивидендов от этого не убавится.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 42. - (Рlace / Идея) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети
Аннотация: С помощью Procter & Gamble кофе Dunkin' Donuts появиться не только в уличных киосках, но и на кухнях американцев.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Социальный маркетинг: версия Pfizer // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 58. - (Promotion / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    10 факторов : которые влияют на отношение потребителей к ценам // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 38-39. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- потребители -- цены
Аннотация: Потребители воспринимают цены по-разному. И хотя среди факторов, определяющих их мнение, есть множество таких, которые не поддаются контролю маркетологов, скорректировать восприятие цен все-таки возможно.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Влюблен в бренд : как в компании "Висма" заряжают торговый персонал и партнеров по сбыту симпатией к бренду "Архыз" // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 45-46. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Архыз -- бренды -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- опыт работы -- потребители -- службы продаж -- торговые марки
Аннотация: Как добиться эффективной работы службы продаж? Рассматривается опыт работы компании "Висма".


Доп.точки доступа:
Висма, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соколовская, Юлианна (менеджер по маркетингу).
    Мистер Скидка / Юлианна Соколовская // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 49 : Ил. - (Promotion / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009; 2009

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекламу компании "Орифлэйм" всегда украшали лица прекрасных женщин. Однако потребителей, которые раскроют первый выпуск каталога "Орифлэйм" в 2009 году, ждет сюрприз. Его лицом стал хотя и популярный, но мужчина. Почему компания решилась на столь радикальную смену имиджа? Рассказывает автор в данной статье.


Доп.точки доступа:
Орифлэйм, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)