Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - № 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. - (Тема номера: кредит доверия) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
культура потребления -- маркетинг потребления -- маркетинговые приемы -- меркантилизм -- меркантилизм общества -- общество -- общество потребления -- потребители -- потребительский маркетинг -- потребительское общество -- приемы маркетинга -- психология потребителей -- психология потребления
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    В нужном месте в нужное время / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Д. Л. Фролова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 100-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникации -- коммуникации брендов -- маркетинговые стратегии -- потребители -- потребительский маркетинг -- продуктовые категории -- сегментация -- циклы покупки
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.


Доп.точки доступа:
Глубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Расчет эффективности программ сonsumer promotion // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 90-96 : 4 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- BTL-коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- потребительский маркетинг -- программы -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- промоакции -- сonsumer promotion -- эффективная реклама
Аннотация: О комплексе мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж в розничной торговле.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)