Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=имидж компании<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рид, С. (проф. IMD).
    Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86-90. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративный имидж -- управление имиджем
Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манихин, А. А.
    Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савичева, Е. Ю.
    Бизнес, социальная ответственность и государственно-частное партнерство : государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса / Савичева Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 37-42. - (Государственно-частное партнерство) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные барьеры -- бизнес -- государственная собственность -- государственно-частное партнерство -- государство -- дефицит доверия -- имидж компании -- социальная ответственность бизнеса -- социальные расходы
Аннотация: Раскрыта содержательная сущность государственно-частного партнерства, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Вечеринка: как это? / Нина Круглоковская [и др.] ; беседовала Иванка Бикеева // Секретарское дело. - 2012. - № 2. - С. 30-38
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бизнес-вечеринки -- бизнес-рауты -- вечеринки -- деловые отношения -- имидж компании -- интервью -- компании -- корпоративные мероприятия -- праздничные мероприятия -- ювелирные дома
Аннотация: Интервью со специалистами различных коммерческих компаний об организации и проведении бизнес-вечеринок.


Доп.точки доступа:
Круглоковская, Н.; Епишева-Кузнецова, И.; Преображенский, В.; Озеров, С.; Бикеева, И. \.\; Vivactive, компания; Эстет, ювелирный дом; Хоум-кредит, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеева, И.
    Вам какой имидж нужен: "белеет парус одинокий..." или "гордо реет буревестник..."? / Инна Алексеева ; беседовала Татьяна Левина // Секретарское дело. - 2012. - № 7. - С. 6-14. - (Профессии) )
УДК
ББК 60. 842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-бюджеты -- PR-службы -- PR-специалисты -- PR-услуги -- имидж компании -- интервью -- креативный PR -- пиарщики
Аннотация: Функции PR-агентства, специфика работы сотрудников с фирмами-клиентами, их отличие от внутренних пиарщиков. Интервью с генеральным директором агентства PR Partner.


Доп.точки доступа:
Левина, Т. \.\; PR Partner, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградов, В.
    Насекомое в вакуумной упаковке может сильно повредить вашему имиджу / Владимир Виноградов ; беседовала Т. Левина // Секретарское дело. - 2013. - № 1. - С. 32-35. - (Имидж фирмы) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- Интернет -- бренды -- имидж компании -- интервью -- компании -- пиар -- потеря репутации -- репутация компании -- создание репутации
Аннотация: О создании и поддержании положительной репутации компании. Интервью со специалистом.


Доп.точки доступа:
Левина, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Потеря репутации компании - прямой путь к ее стагнации и уходу с рынка / А. Гайрабекова [и др.] // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 6-15. - (Репутация компании) )
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- PR-технологии -- бренды -- имидж компании -- информационные технологии -- маркетинг -- мега-бренды -- мониторинг СМИ -- пиар -- потеря репутации -- реклама -- репутация компании -- торговые марки
Аннотация: Степень влияния информационных технологий и Интернета на представление о компании у инвесторов, партнеров, конкурентов, кредиторов и представителей власти является в современном мире одним из самых насущных и обсуждаемых вопросов. Комментарии специалистов.


Доп.точки доступа:
Гайрабекова, А. \.\; Авдеева, М. \.\; Белянский, С. \.\; Гурова, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Ну-ка, зеркальце, скажи! / сост. Г. Сергеева // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 32-35. - (Репутация) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- клевета -- негативная информация -- репутация -- сплетни
Аннотация: О влиянии клеветы на деловую репутацию компании. Мнения специалистов по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Г. \.\; Белавина, О. \.\; Крупнина, А. \.\; Войский, А. \.\; Волкова, Е. \.\; Селиверстова, А. \.\; Якушев, Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мищенко, К.
    Я не разделяю позицию: "Сукин сын, но свой!!!" / Константин Мищенко ; беседовал В. Лапинский // Секретарское дело. - 2014. - № 7. - С. 53-59. - (Формальные и неформальные отношения) )
УДК
ББК 60.832 + 88.5
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- имидж компании -- интервью -- коррупция -- неформальные отношения -- отношения в коллективе -- профессиональное развитие -- руководители -- сотрудники -- топ-менеджеры -- формальные отношения
Аннотация: О роли топ-менеджеров в различных компаниях, их отношении к делу, общению в формальной и неформальной обстановке.


Доп.точки доступа:
Лапинский, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бормотов, П.
    Ценности задает создатель... А дальше необходимо их транслировать / Павел Бормотов ; беседовала Е. Кахраман // Секретарское дело. - 2014. - № 8. - С. 34-38. - (Сторителлинг) )
УДК
ББК 60.823.3 + 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя корпоративная культура -- имидж компании -- интервью -- компании -- корпоративная культура -- руководители -- сотрудники -- сторителлинг -- топ-менеджеры -- ценности компаний
Аннотация: Интервью со специалистом о том, как искусство сторителлинга помогает сформировать позитивный имидж компании.


Доп.точки доступа:
Кахраман, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)