Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рид, С. (проф. IMD). Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86-90. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) ) . - Печатается с сокр.
. - ISSN 0869-3722ББК 60.55 Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- корпоративный имидж -- управление имиджем Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.
Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 80-85. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): аддитивные модели -- бенчмаркинг -- имидж предприятия -- комплексная оценка -- корпоративный имидж -- маркетинг -- методы оценки имиджа -- оценка имиджа -- производственные предприятия Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа.
Доп.точки доступа: Байдикова, А. Ю.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алешина, И. Корпоративный имидж / И. Алешина> // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 50-53
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Имидж -- Корпоративная марка -- Корпоративный имидж
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации / А. Блинов, А. Козырев> // Маркетинг. - 1999. - № 4. - С. 100-104
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): идеология компании -- имидж компании -- корпоративный имидж -- персонал -- самоидентификация персонала
Доп.точки доступа: Козырев, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стратегия построения имиджа индикатор развития общества РФ : методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа> // Маркетолог. - 2002. - № 11. - С. 10-13
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж компании -- концепция формирования -- корпоративный имидж -- технология имиджа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.77(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж Аннотация: Коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.Немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.
Доп.точки доступа: Ахтямов, Т.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попов, Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу). Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж. Г. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 68-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Финансы Финансы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды -- брэнды -- имидж банка -- корпоративный имидж Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Орлова, М. А. Профессиональный Reception: прием, превосходящий ожидания / М. А. Орлова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 6-10. - (Национальная Ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): Reception -- администратор Reception -- коммуникационные компетенции -- корпоративный имидж -- служба Reception -- управление впечатлением Аннотация: Служба Reception, назначение службы и основные задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45. - (Корпоративная культура) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. нач. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): брендинг -- внешний облик персонала -- имидж личности -- интерьер -- конкуренция -- корпоративный имидж -- культура организации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские товары -- престиж -- рейтинги -- репутация организации -- рынки труда -- сми -- средства массовой информации -- фирменная символика -- формирование имиджа Аннотация: Статья о создании положительного имиджа и высокой репутации организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|