Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Рид, С. (проф. IMD).
    Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86-90. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративный имидж -- управление имиджем
Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матузенко, Е. В.
    Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 80-85. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аддитивные модели -- бенчмаркинг -- имидж предприятия -- комплексная оценка -- корпоративный имидж -- маркетинг -- методы оценки имиджа -- оценка имиджа -- производственные предприятия
Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Байдикова, А. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алешина, И.
    Корпоративный имидж / И. Алешина // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 50-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Имидж -- Корпоративная марка -- Корпоративный имидж

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блинов, А.
    Роль внутреннего имиджа корпорации / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг. - 1999. - № 4. - С. 100-104
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
идеология компании -- имидж компании -- корпоративный имидж -- персонал -- самоидентификация персонала


Доп.точки доступа:
Козырев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Стратегия построения имиджа индикатор развития общества РФ : методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа // Маркетолог. - 2002. - № 11. - С. 10-13
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- концепция формирования -- корпоративный имидж -- технология имиджа

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шкардун, В. Д.
    Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.77(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.Немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.


Доп.точки доступа:
Ахтямов, Т.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попов, Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу).
    Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж. Г. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 68-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бренды -- брэнды -- имидж банка -- корпоративный имидж
Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Орлова, М. А.
    Профессиональный Reception: прием, превосходящий ожидания / М. А. Орлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 6-10. - (Национальная Ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Reception -- администратор Reception -- коммуникационные компетенции -- корпоративный имидж -- служба Reception -- управление впечатлением
Аннотация: Служба Reception, назначение службы и основные задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогалева, Н. Л.
    Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45. - (Корпоративная культура) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- внешний облик персонала -- имидж личности -- интерьер -- конкуренция -- корпоративный имидж -- культура организации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские товары -- престиж -- рейтинги -- репутация организации -- рынки труда -- сми -- средства массовой информации -- фирменная символика -- формирование имиджа
Аннотация: Статья о создании положительного имиджа и высокой репутации организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)