Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=управление имиджем<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рид, С. (проф. IMD).
    Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 86-90. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративный имидж -- управление имиджем
Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории).
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 46-53 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж предприятия -- деловой имидж фирмы -- имидж предприятия -- имидж фирмы -- российская экономика -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- эффективное управление
Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике.


Доп.точки доступа:
Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бабкин, П. Ю.
    Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / Бабкин П. Ю., Суркова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятий -- имидж-стратегии -- корпоративный имидж -- модели информационно-коммуникативной деятельности -- промышленные предприятия -- стратегическое планирование -- управление имиджем -- целевые контактные аудитории -- целеполагание
Аннотация: О механизме управления корпоративным имиджем, начиная с исследовательского этапа и кончая контролем управленческих действий. Предлагается алгоритм разработки имидж-стратегии, включающей варианты развития свойств продукции предприятия и направление социальных программ компании и приводятся элементы управления корпоративным имиджем на различных этапах жизненного цикла предприятия.


Доп.точки доступа:
Суркова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Малинина, О.
    Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 136 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем
Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".


Доп.точки доступа:
Долгова, А.; Металл-Дон, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горчакова, В.
    Внутренний образ. Экспресс-методика глубинного имиджирования / В. Горчакова // Управление персоналом. - 2005. - № 20. - С. 64-70. - (Имидж) ) . - Экспресс-методика глубинного имиджирования. - Имидж и самореализация. - Имидж как единица общения с массовым социальным сознанием. - Имиджевые концепции. - Функции имиджа. - Классификация имиджей. - Имидж внутренний и внешний. - Два уровня имиджевой коммуникации. - Роль бессознательного. - Моделирование образа бессознательного. - Выводы
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая психология -- имидж -- имиджевые концепции -- массовое социальное сознание -- профессиональный успех -- самореализация -- управление имиджем
Аннотация: Об имидже как знаково-образной символической структуре и процессе его моделирования.


Доп.точки доступа:
Ожегов, С. И.; Шепель, В. М.; Почепцов, Г. Г.; Сэмпсон, Э.; Юнг, К. Г.; Пирс, Ч. С.; Пиаже, Ж.; Мид, Дж. Г.; Морено, Дж.; Зимбардо, Ф.; Фестингер, Л.; Андреева, Г. М.; Сепир, Э.; Джеймс, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)