Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (17)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Темирбулатов, Б. И.
    Что хочешь ты?. : формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей / Темирбулатов Б. И., Карданов В. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 88-91. - (Стратегическое управление) ) . - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SNW-анализ -- SWOT-анализ -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- маркетинг -- мониторинг потребительских предпочтений -- поведение потребителей -- потребительские рынки -- продовольственная продукция -- продовольственный рынок -- продуктовый профиль предприятия -- продукты питания -- российский продовольственный рынок -- рыночная стратегия предприятия
Аннотация: Инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Требования к разработке продуктового профиля предприятия, работающего на продовольственном рынке.


Доп.точки доступа:
Карданов, В. М.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левинсон, Алексей Георгиевич.
    Без паники и с фейерверком / Алексей Григорьевич Левинсон ; беседовала Наталья Алякринская // Огонек. - 2008. - № 52. - С. 14-15 : Ил.: 1 фот. - (Итоги 2008: настроение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис -- опрос -- поведение потребителей -- потребители -- потребители и кризис -- потребительское поведение -- социальное поведение -- социологический опрос
Аннотация: Как общество адаптируется к финансовому кризису: о поведении российского потребителя в преддверии Нового года.


Доп.точки доступа:
Алякринская, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубкина, Д. Н.
    Учимся покупать электроэнергию : конкуренция на рынке электроэнергии: как управлять поведением потребителей / Голубкина Д. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 86-91. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
коммунальные услуги -- конкуренция -- маркетинг -- поведение потребителей -- покупка электроэнергии -- поставщики -- потребители -- рынок электроэнергии -- электроэнергия
Аннотация: Электрическая энергия как товар. Процесс принятия решения потребителя о покупке электроэнергии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 103-108. - (Автомобильный рынок) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация информации -- легковые автомобили -- маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- мужчины -- поведение женщин -- поведение мужчин -- поведение потребителей -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 64-70. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- женщины-потребители -- легковые автомобили -- маркетинговые коммуникации -- мужчины -- мужчины-потребители -- поведение потребителей -- потребители -- потребители легковых автомобилей -- потребительское поведение женщин -- целевые маркетинговые коммуникации
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ростовцева, Л. И.
    Потребительская культура: между гедонизмом и аскетизмом / Л.И.Ростовцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2002. - № 4. - С. 87-101
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
Аскетизм -- Гедонизм -- Культура потребительская -- Поведение потребителей -- Потребители -- Потребительская культура -- Экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ростовцева, Людмила Ивановна (канд. экон. наук, доц.).
    Поведение потребителей в пословицах и поговорках / Л. И. Ростовцева // Социологические исследования. - 2004. - № 4. - С. 90-93. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- поговорки -- пословицы -- потребительское поведение -- социальное поведение -- экономическое поведение
Аннотация: Анализ русских пословиц и поговорок, касающихся поведения потребителя, собранных В. Далем.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 46-63 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Аннотация: Развитие нематериальных активов, т.н. интеллектуального капитала, - первоочередная задача организации, повышающей свою акционерную стоимость. Рассматривается влияние брэнда на повышение стоимости продуктово-технологического актива и задачи инновационного брэндинга. Для этого описывается механизм самого брэндинга - процесса создания, поддержки и развития торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лукин, А. (ассистент каф. маркетинга).
    Экологический фактор в поведении российских потребителей / А. Лукин // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 56-64 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1993-1998 гг.

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- поведение потребителей -- потребители -- права потребителей -- российское общество -- экологические права -- экологические факторы -- экологичность товаров
Аннотация: Анализ результатов обследований, проведенных ВЦИОМ в 1993-98 гг. и 1999-2003 гг., позволяет проследить тенденцию обеспокоенности общества ухудшением окружающей среды и экологичностью товаров при производстве и потреблении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)