Поисковый запрос: (<.>K=нарушения речевого развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Ворошилова, Елена Леонидовна (канд. пед. наук). Система работы с заикающимися дошкольниками / Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 31-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внеречевые процессы -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- заикание -- заикающиеся дети -- коммуникативная деятельность -- коррекционная работа -- коррекция речевых дефектов -- нарушения речевого развития -- нарушения речи Аннотация: Основные направления, принципы, этапы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лазаренко, Ольга Ивановна. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О. И. Лазаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 19-26. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 26 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интонационная выразительность -- нарушения речевого развития -- овладение навыками -- речевое дыхание -- специальные занятия -- творческое мышление -- учебная деятельность -- формирование умений Аннотация: Направленность предполагаемого комплекса специальных занятий подводит детей к овладению важными изменениями и навыками - планирование предстоящей работы, выбор способов, средств ее осуществления, проверка результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук). Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 68-72. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): авторитарное воспитание -- арт-терапия -- гештальт-терапия -- гиперопека -- гипопротекция -- детско-родительские отношения -- дефектология -- игровая терапия -- коррекционная работа -- коррекция расстройств -- личностно-ориентированная психотерапия -- нарушения развития -- нарушения речевого развития -- нарушения эмоционального развития -- особые дети -- работа с родителями -- репрессивное воспитание -- родительские чувства -- семейное воспитание -- стиль сотрудничества -- стиль холодного воспитания -- эмоционально-поведенческие расстройства Аннотация: Об укреплении адаптационных механизмов аномально развивающийся личности. О коррекционной работе с детьми с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 61-68 : 1 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): двигательные церебральные патологии -- дети раннего возраста -- нарушения речевого развития -- патологии развития -- познавательное развитие -- речедвигательные расстройства -- социальное развитие Аннотация: О проблеме ранней комплексной помощи детям с двигательной церебральной патологией. Представлены результаты многолетнего (1988-2007) экспериментального исследования, направленного на изучение особенностей раннего речевого развития детей с церебральным параличом. Рассмотрена специфика речевого развития детей первых лет жизни, ранние проявления речедвигательных расстройств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панасенко, К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития / К. Е. Панасенко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 36-43. - (Психология детей и подростков) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вербальная самопрезентация -- личностный смысл -- методы психолингвистического анализа -- нарушения речевого развития -- речевое опосредование -- самосознание Аннотация: Изучение особенностей вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ельцова, О. Наш дом ребенка : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 61-63. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воспитанники домов ребенка -- дети-сироты -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие дошкольники -- нарушения психомоторного развития -- нарушения речевого развития -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- реабилитация детей -- речевое развитие -- сенсорная комната Аннотация: В статье описываются возможности использования сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития.
Доп.точки доступа: Гостева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лазуренко, С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 86-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- восстановительное лечение -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- логопедическая помощь -- младшие дошкольники -- нарушения речевого развития -- перинатальные патологии -- познавательное развитие -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- ранний дошкольный возраст -- ранняя коррекционная помощь -- речевое развитие -- речевые нарушения -- третий год жизни Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.
Доп.точки доступа: Масленникова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аренкина, А. Семейный праздник / А. Аренкина, Т. Сычева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 80-82 : ил. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дизартрия -- дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- общее недоразвитие речи -- праздники в детском саду -- родители дошкольников -- семейные праздники -- сотрудничество с родителями -- сценарии праздников -- тема осени Аннотация: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.
Доп.точки доступа: Сычева, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Свободина, Наталья (логопед). Обсуждение и перспективы : VI Международная конференция Российской ассоциации дислексии / Наталья Свободина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 24-25 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дислексия -- конференции -- логопедические занятия -- нарушения письма -- нарушения речевого развития -- нарушения чтения -- научно-практические конференции -- предупреждение развития дислексии -- школьники Аннотация: Краткая информация о состоявшейся в Москве в мае 2013 г. VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) ".
Доп.точки доступа: Российская ассоциация дислексии; "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) ", Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии; Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) " Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Микрюкова, Н. Старые сказки на новый лад : работа с детьми с общим недоразвитием речи с участием родителей / Н. Микрюкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 109-117 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- инсценировки сказок -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- логопедические спектакли -- логопеды в ДОУ -- нарушения речевого развития -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- спектакли в детском саду -- сценарии -- театр в детском саду -- театрализованная деятельность -- театрализованные постановки Аннотация: В статье рассказывается о возможностях использования театрализованной деятельности в работе логопеда с детьми с ОНР. Приводятся сценарии логопедических спектаклей в детском саду, в которых принимают участие родители воспитанников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|