Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корнеева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук, доцент).
    Развитие осознанной саморегуляции участников образовательного процесса / С. А. Корнеева, Т. В. Сулима, О. С. Мирошникова // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 12-15. - (Педагогический институт БелГУ) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная саморегуляция -- личностная саморегуляция -- младшие школьники -- релаксация -- самовоспитание -- саморегуляция -- самостоятельность -- учителя начальных классов -- эмоциональное выгорание
Аннотация: В статье представлен анализ проблемы саморегуляции в учебно-педагогическом взаимодействии учащихся и учителей. Показано, что большинство современных школьников испытывают трудности в данном аспекте, особенно в начальной школе на этапе адаптации к обучению. Приведены практические методы развития личностной и деятельностной саморегуляции младших школьников, а также саморегуляции индивидуальных состояний учителя, направленных на формирование положительного отношения к учебной деятельности и профилактику эмоционального выгорания в процессе профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Сулима, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент); Мирошникова, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций / С. А. Корнеева // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 15-17. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- дети -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- несформированность высших психических функций -- сложности обучения -- трудности обучения
Аннотация: Автором предлагаются коррекционные и коррекционно-развивающие упражнения для работы с детьми младшего школьного возраста, отличающимися несформированностью высших психических функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Психологическая готовность детей с несформированностью высших психологических функций к обучению в школе : нейропсихологический подход / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима, Н. А. Ковалева // Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- готовность к обучению -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- несформированность высших психических функций -- опыт работы -- психологическая готовность -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию нейропсихологического подхода к решению проблемы психологической готовности к обучению в массовой школе детей с несформированностью высших психических функций. Специфика работы показана на примере анализа конкретного случая. Предлагаются формы и методы оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного, младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент); Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент); Сулима, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент); Ковалева, Н. А. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологический подход в коррекции неуспешности в школе / С. А. Корнеева, Л. Б. Кузнецова, С. В. Москаленко // Начальная школа. - 2023. - № 11. - С. 28-30. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция неуспешности -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- неуспеваемость -- неуспешность -- сложности обучения
Аннотация: Представлен методический материал, направленный на решение проблемы коррекции неуспешности в школе у детей с нарушениями различной нозологии. Предлагаются формы и методы оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Б. (кандидат психологических наук; доцент); Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие профессионального самосознания учителя : возможности использования метафорических ассоциативных карт / С. А. Корнеева, Л. Б. Кузнецова, С. В. Москаленко // Начальная школа. - 2023. - № 12. - С. 17-21. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
метафорические ассоциативные карты -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональное самосознание -- студенты педагогических вузов
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития профессионального самосознания будущих учителей начальных классов в учебном процессе современного вуза. Анализируются возможности и преимущества использования метафорических ассоциативных карт как инструмента развития профессионального самосознания студентов. Представлена авторская техника работы с метафорическими ассоциативными картами, направленная на развитие у студентов представления о себе как об учителе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. Б. (кандидат психологических наук; доцент); Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)