Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Головчиц, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- нарушения слуха -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: Представленные игры могут быть рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук); Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Головчиц, Л.
    О предупреждении отклонений в развитии слухового восприятия у дошкольников / Л. Головчиц // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6. - С. 71-76

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дошкольники -- дошкольное обучение -- коррекция развития -- отклонения в развитии -- слуховое восприятие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головчиц, Л. А.
    Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. А. Осипова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 78-96. - (Приложение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развитие речи
Аннотация: Описаны цели, задачи, ход и нелобходимые материалы для дидактических игр по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха


Доп.точки доступа:
Осипова, Т.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головчиц, Л. А.
    О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 85. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Ин-т коррекционной педагогики РАО, 2003 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дактилеммы -- дактилология -- дети -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- рецензии -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- устная речь -- формирование речи


Доп.точки доступа:
Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головчиц, Л. А.
    Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 42-48. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- недостатки слуха -- сложные нарушения развития -- специальная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Определены основные задачи коррекционно-педагогической помощи детям со сложными нарушениями развития, разобраны положительные и отрицательные стороны различных методов и форм работы в специальных (коррекционных) ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головчиц, Л. А.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностики обучаемости -- коррекционно-развивающие программы -- перинатальные патологии -- пренатальные патологии -- программы коррекционно-развивающие -- речевое развитие -- уровни мотивации
Аннотация: Представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гаврилушкина, О. П.
    Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 3-10. - (Вопросы теории и специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация -- коррекционно-развивающие программы -- логопеды -- педагоги -- профессиональная подготовка -- психологи -- социализация -- специальная педагогика -- специальное образование -- учебная деятельность -- учебные программы -- учителя
Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции, отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шматко, Н. Д.
    Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стебелева // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 19-23. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные целевые программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- специальное образование
Аннотация: Представлены основные идеи и направления реогранизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемые в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Статья открывает серию публикаций, которые будут подробно раскрывать содержание конкретных разработок, выполненных в контексте задач указанной программы.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.; Стебелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук).
    Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ компенсирующего вида -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальное обучение -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- лекотеки -- надомное обучение -- нарушения развития -- образовательные программы -- обучение на дому -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- сложные нарушения -- специальная педагогика -- типовые положения -- учебные планы -- школьные учебники
Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)