Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (31)
Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 498
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Поляковский, О.
    Шампанское нельзя закусывать печеньем "Шампань" / Олег Поляковский ; [Михаил Тимофеев] // Эхо планеты. - 2008. - № 17. - С. 10-11. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 67.404.3 + 36
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Франция

   Пищевые производства

   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
винная продукция -- изделия кондитерские -- кондитерские изделия -- марки торговые -- продукция винная -- торговые марки
Аннотация: Париж принял решение запретить швейцарскому городку Шампань производить знаменитое печенье с таким же названием.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федяшин, А.
    Прощай "Мацусита", здравствуй "Панасоник"! / Андрей Федяшин ; [цит.: Василий Головнин] // Эхо планеты. - 2008. - № 3. - С. 12-13. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом--Япония

Кл.слова (ненормированные):
бытовая электроника -- бытовая электротехника -- бытовые приборы -- корпорации -- марки торговые -- приборы бытовые -- торговые марки -- электроника бытовая -- электротехника
Аннотация: Японский электротехнический гигант "Мацусита электрик" принял решение сменить название и будет именоваться "Панасоник" - в соответствии с самой известной торговой маркой.


Доп.точки доступа:
Головнин, В. \.\; Коносукэ, Мацусита; Мацусита электрик; Панасоник
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанюк, А. В.
    Чтоб легче новое звучало... : рынок венчурного инвестирования. Концепция развития в России / Степанюк А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 94-98. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--США

Кл.слова (ненормированные):
венчурное инвестирование -- венчурное предпринимательство -- венчурный капитал -- венчурный рынок -- государственные институты -- заработная плата -- инвестиции -- инновации -- научная сфера -- научно-техническая сфера -- национальные венчурные фонды -- новые технологии -- новые технологические разработки -- развитые страны -- российская экономика -- рынок венчурного инвестирования -- секторы высоких технологий -- технологические проекты -- торговые марки
Аннотация: Обоснована необходимость создания государственного института - Национального Венчурного Фонда Российской Федерации, основная задача которого - развитие рынка венчурных инвестиций в научную сферу. Рассмотрены его идеи, цели, предполагаемые функции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поляковский, О.
    Шампанское нельзя закусывать печеньем "Шампань" / Олег Поляковский ; [Михаил Тимофеев] // Эхо планеты. - 2008. - № 17/18. - С. 10-11 : фот. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 67.404.3 + 36
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Франция

   Пищевые производства

   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
винная продукция -- кондитерские изделия -- торговые марки
Аннотация: Париж принял решение запретить швейцарскому городку Шампань производить знаменитое печенье с таким же названием.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дехориа, Джон Пол.
    Бездомная жизнь, средства для волос и 12000 бутылок текилы / Джон Пол Дехориа ; беседовал Деннис Ромеро; фот. Роберта Галлахера // Карьера. - 2009. - № 9/10. - С. 66-68 : фот. - (Entreрreneur) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Patron -- американские предприниматели -- бизнесмены -- бренды -- брэнды -- интервью -- предприниматели -- торговые марки
Аннотация: О том, как Джон Пол Дехориа стал миллиардером.


Доп.точки доступа:
Ромеро, Деннис; Галлахер, Роберт; Дехориа, Д. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Костин, А. И.
    Новый образ медицинской компании : репозиционирование коммерческого медицинского центра / Костин А. И. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 137-142. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая медицина -- коммерческие медицинские учреждения -- маркетинг -- причины репозиционирования -- репозиционирование -- торговые марки -- частные медицинские центры
Аннотация: Трактовка понятия "репозиционирование". Основные причины проведения репозиционирования коммерческих медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Варганова, А. Е.
    Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мокерова, О. П.
    Мерчандайзинг в оптовой компании : мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров / Мокерова О. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 149-154. - (Оптовая торговля) ) . - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качественные показатели -- количественные показатели -- мерчандайзинг -- мерчандайзинговые исследования -- оптовые компании -- оптовые продажи -- осведомленность покупателей -- ресурсный потенциал -- розничные предприятия -- торговые марки -- узнаваемость торговой марки -- экономический потенциал -- эффективность мерчандайзинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты мерчандайзинга. Приведены показатели, которые отражают количественную и качественную оценку эффективности работы оптовых предприятий с применением мерчандайзинговых технологий.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)