Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=школы 5 вида<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Назарова, Ю. В.
    Работа по краеведению в речевой школе / Ю. В. Назарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 39-42. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- коррекционная работа -- коррекционные школы -- краеведение -- краеведческие материалы -- нарушение речи -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- речевые школы -- школы 5 вида -- школьники
Аннотация: Система работы по краеведению в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 5 вида N 10 г. Рязани. В основе опыта - подход к краеведению как эффективному средству воспитания и развития школьников с тяжелыми нарушениями речи.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 10 V вида
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носкова, Татьяна Анатольевна.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- индивидуальные логопедические занятия -- коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- речевые нарушения -- русский язык -- словообразовательные навыки -- тематическое планирование -- тяжелые нарушения речи -- школы 5 вида
Аннотация: Планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе для детей с тяжелыми нарушениями речи в специальной школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Носкова, Т. А.
    Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 5 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- индивидуальные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедические занятия -- русский язык -- тематическое планирование -- школы 5 вида
Аннотация: Продолжение тематического планирования индивидуальных логопедических занятий в специальной школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические представления -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речевая патология -- техника чтения -- читательская деятельность -- читательская культура -- чтение -- школы 5 вида -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гаранина, Л. А.
    Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи / Л. А. Гаранина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 3-9. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедическая работа -- нарушения речи -- образовательные программы -- развитие речи -- специальная педагогика -- учебники -- учебно-воспитательная работа -- учебные планы -- школы 5 вида
Аннотация: Освещаются актуальные проблемы методического оснащения логопедического компонента коррекционно-развивающей и учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 20-25. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- коррекционные технологии -- методические технологии -- младшие школьники -- нарушения письма и речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагогический опыт -- письменная коммуникация -- письменно-речевая деятельность -- синтаксическое моделирование -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- школы 5 вида
Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Телеганова, Л. Г.
    Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 33-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные учреждения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения речи -- педагогический опыт -- совместное обучение -- тяжелые нарушения речи -- школы 5 вида -- школы V вида
Аннотация: Описан опыт совместного обучения детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата, освещаются проблемы включения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательную среду школы V вида и пути их решения.


Доп.точки доступа:
Савинова, С. А.; Федотова, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)