Поисковый запрос: (<.>K=ритмические упражнения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Лобанова, Елена. Гармония в мире музыки / Елена Лобанова > // Здоровье детей. - 2005. - 16-31 августа (№ 16). - С. 28-33. - (45 минут) ) . - Окончание. Начало: № 14
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- музыкотерапия -- психотерапия -- ритмические упражнения -- ритмотерапия -- улыбкотерапия Аннотация: Использование музыки на уроках как средство укрепления здоровья детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобанова, Е. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 44-57. - (Вовремя) ) . - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокалотерапия -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционно-развивающая работа -- логоритмика -- методы обучения -- музыкальная терапия -- музыкально-рациональная психотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкально-терапевтические методы -- музыкальное искусство -- музыкотерапия -- общеобразовательные учреждения -- программы по музыке -- ритмические упражнения -- ритмотерапия -- сказкотерапия -- терапевтические возможности -- терапия творчеством -- улыбкотерапия -- уроки музыки -- фольклорная арттерапия -- школы Аннотация: Сегодня перед школой стоит важная задача - создание условий для сохранения здоровья учащихся, то есть разработка мер по здоровьесбережению, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобанова, Е. А. Возможности урока как средства реализации здоровьесберегающих технологий / Е. А. Лобанова> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 36-52. - (Из отечественного опыта) ) . - Библиогр.: с. 52 (20 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокалотерапия -- здоровье -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционно-развивающие работы -- логоритмика -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная терапия -- музыкально-рациональная психотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыкотерпия -- ритмические упражнения -- ритмотерапия -- сказкотерапия -- терапия творчеством -- улыбкотерапия -- уроки -- уроки музыки -- фольклорная арттерапия -- хронические перегрузки -- школьники Аннотация: Музыкальная терапия вместе с арттерапией может стать эффективным методом лечения школьных неврозов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьева, З. Пластика движения / Зинаида Григорьева> // Спорт в школе. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 29-33. - (Авторские проекты) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- акробатические упражнения -- аэробика -- ритмические упражнения -- степ-аэробика -- танцы -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учебные программы -- физическое воспитание Аннотация: Программа физического воспитания с элементами пластики движения для 1-6-х классов общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ботвина, О. В. Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения / О. В. Ботвина> // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальный ритм -- обучение ритму -- ритм -- ритмические навыки -- ритмические упражнения -- чувство ритма Аннотация: Воспитание чувства ритма у детей. Методы обучения музыкальному ритму.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ивашковский, А. А. (доцент кафедры валеологии и медицинской психологии; заслуженный работник культуры РФ). Средствами хореокоррекции / А. А. Ивашковский> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 4. - С. 60-64. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- культура телодвижений -- метод хореокоррекции -- методы обучения -- младшие школьники -- музыкальные упражнения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- оздоровительная работа -- пластические упражнения -- релаксация -- ритмические упражнения -- телодвижения -- упражнения -- физическая культура -- хореографические упражнения -- хореография -- хореокоррекция -- хореоминутки -- школьники Аннотация: Хореокоррекция - оригинальный и доступный психолого-педагогический способ усвоения себя в себе при помощи свободной пластики, музыки и хореографии. В этой связи использование средств хореокоррекции в учебном процессе системы оздоровительного воздействия имеет первостепенное значение для учащихся начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тарасова, В. Ю. (учитель-логопед). Синквейн как средство развития связной речи у детей с заиканием / В. Ю. Тарасова> // Музыкальная палитра. - 2014. - № 8. - С. 30-32. - (Коррекционная страничка) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): заикание -- конспекты -- коррекционные упражнения -- логопедические группы -- логопедия -- логоритмика -- нарушения речи -- подготовительные группы -- речевые упражнения -- речь -- ритмические упражнения -- связная речь -- синквейны Аннотация: Конспект коррекционно-развивающей деятельности (логоритмика) в подготовительной к школе логопедической группе для детей с заиканием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дорош, Анна Юрьевна. Развитие ритмических способностей детей на уроке музыки как условие успешной мозговой деятельности учащихся / Дорош Анна Юрьевна> // Учитель музыки. - 2022. - № 4. - С. 36-39 : ил. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мозговая деятельность -- пластическое интонирование -- пластичность мозговой деятельности -- ритм -- ритмические способности -- ритмические упражнения -- уроки музыки Аннотация: Исследуется необходимость использования ритмических упражнений, позволяющих активно развивать пластичность мозговой деятельности. Результатом этой деятельности является формирование мотивации к учебе и успешность обучения в целом. Представлена авторская разработка ритмических упражнений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|