Поисковый запрос: (<.>K=чувство ритма<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карповская, Евгения. Как по нотам / Евгения Карповская ; Консультант Светлана Жидяева> // Счастливые родители. - 2015. - № 5. - С. 84-87 : фот. - (Спецпроект. Музыка) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): инструменты -- методики -- методики обучения -- музыка -- музыкальные занятия -- музыкальные инструменты -- развитие ребёнка -- чувство ритма Аннотация: Методики обучения детей музыке.
Доп.точки доступа: Жидяева, Светлана (педагог) \.\; Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки ; 1882-1967); Сузуки, Ш. (скрипач; педагог ; 1898-1997); Орф, К. (композитор; педагог ; 1895-1982) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рюмина, С. В. Кто во что одет? : занятие в логопедической группе / С. В. Рюмина> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 43-45. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Ножки / муз. М. Красева . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- ноты -- развитие координации -- чувство ритма Аннотация: Конспект занятия, направленного на развитие чувства ритма и координации движений. В приложении даны ноты и слова детской песни.
Доп.точки доступа: Красев, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сатаров, А. Р. Развитие у детей чувства ритма / А. Р. Сатаров> // Изобразительное искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 53-56. - (Уроки искусства в школе) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 85 Рубрики: Искусство Общие вопросы искусства Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- пространственные искусства -- развитое чувство ритма -- чувство ритма Аннотация: Целью исследования является выявление условий эффективного развития чувства ритма у подростков средствами пространственных искусств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мамичев, Д. Марионетка из светодиодов / Д. Мамичев> // Радио. - 2007. - № 7 ; Радио - начинающим. - 2007. - № 7. - С. 52-53. - ("Радио" - начинающим) ) . - (Радио - начинающим. - 2007. - N 7. - С. 52-53). - Ил.: 5 рис., 1 табл.
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): быстрота реакции -- внимание -- игрушки -- координация -- куклы -- марионетки -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- ритм -- светодиодные игрушки -- схемы принципиальные -- чувство ритма -- электронные игрушки Аннотация: Предлагаемая автором светодиодная игрушка позволяет моделировать различные виды движений человеческой фигуры, развивает координацию, внимание, чувство ритма, быстроту реакции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Софронова, Н. Русские народные игры на уроке музыки / Н. Софронова> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания музыки -- методические рекомендации -- русские народные игры -- уроки музыки -- фольклор -- чувство ритма -- эстетическое воспитание Аннотация: Даны методические рекомендации для развития чувства ритма и певческих интонаций с помощью речевых упражнений. Описаны игры, используемые педагогами при изучении темы "Песня".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Роот, Зинаида Яковлевна. У белочки день рождения: музыкально-дидактическая игра : старший дошкольный возраст / З. Я. Роот> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 2. - С. 12-13 : фот. - (Авторские методики) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- музыкально-дидактические игры -- ритмический рисунок -- старшие дошкольники -- творческое развитие -- чувство ритма Аннотация: В статье представлена музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологических наук). Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) )
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкальные способности -- развитие музыкального восприятия -- слушание музыки -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мерзлякова, Светлана Ивановна (доцент). Метр и ритм - сердце музыки : интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста / С. И. Мерзлякова, Л. В. Орлова> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 2-3. - (Программы и технологии) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- конспекты занятий -- мелодии -- метрономы -- старшие дошкольники -- сценарии музыкальных занятий -- чувство ритма Аннотация: Сценарий музыкального занятия, знакомящего детей с некоторыми музыкальными категориями.
Доп.точки доступа: Орлова, Людмила Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|