Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=несформированность высших психических функций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций / С. А. Корнеева // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 15-17. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- дети -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- несформированность высших психических функций -- сложности обучения -- трудности обучения
Аннотация: Автором предлагаются коррекционные и коррекционно-развивающие упражнения для работы с детьми младшего школьного возраста, отличающимися несформированностью высших психических функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Психологическая готовность детей с несформированностью высших психологических функций к обучению в школе : нейропсихологический подход / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима, Н. А. Ковалева // Начальная школа. - 2020. - № 3. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- готовность к обучению -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младшие школьники -- начальная школа -- нейропсихологический подход -- несформированность высших психических функций -- опыт работы -- психологическая готовность -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию нейропсихологического подхода к решению проблемы психологической готовности к обучению в массовой школе детей с несформированностью высших психических функций. Специфика работы показана на примере анализа конкретного случая. Предлагаются формы и методы оптимальной реализации нейропсихологического подхода к организации коррекционной и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного, младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Корнеева, С. А. (кандидат психологических наук; доцент); Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент); Сулима, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент); Ковалева, Н. А. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)