Поисковый запрос: (<.>K=занятия с педагогом-психологом<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузнецова, Г. Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 46-56 : ил. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие ДОУ и семьи -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- музыкальные занятия -- поступление в детский сад -- развитие движений -- ранний возраст -- семейно-общественная модель воспитания -- совместная деятельность Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями.
Доп.точки доступа: Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лазарева, О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - (Социализация) ) . - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- занятия с педагогом-психологом -- инклюзивное воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- леготека -- материалы к занятиям -- модели в обучении -- психологические игры -- социализация дошкольников -- упражнения Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы / Л. Мартыненко, Л. Постоева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 96-102. - (Коррекционная работа) ) . - Продолж. Начало в № 8
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по развитию речи -- занятия с педагогом-психологом -- коррекционно-развивающая работа -- познавательная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- пословицы -- психокоррекционные занятия -- психокоррекционные игры -- психологическая коррекция -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речь дошкольников Аннотация: В статье представлен материал, позволяющий учить детей понимать пословицы.
Доп.точки доступа: Постоева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Киселева, Н. "Давай дружить!" : развивающее занятие с детьми старшей группы / Н. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 34-35 : фото. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия с педагогом-психологом -- психологи в ДОУ -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развитие детских способностей -- развитие дошкольников -- развитие речи в детском саду -- социализация дошкольников -- старший дошкольный возраст -- сценарии занятий Аннотация: Автор представляет сценарий развивающего занятия психолога с детьми старшей группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы / Л. Мартыненко, Л. Постоева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 78-83. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - Оканчание. Начало в № 8-9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- занятия по развитию речи -- занятия с логопедом -- занятия с педагогом-психологом -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- познавательные занятия -- пословицы -- психокоррекционные занятия -- психолого-логопедические занятия -- речь дошкольников -- связная речь Аннотация: Заключительный материал об обучении детей 5-6 лет пониманию пословиц.
Доп.точки доступа: Постоева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Капитанова, Н. Дидактические сюжеты : сенсорное развитие детей раннего возраста в игре / Н. Капитанова, С. Сулагаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 72-76 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- занятия с педагогом-психологом -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игровые технологии -- моторика рук -- пальчиковые игры -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- сценарии занятий Аннотация: Автор статьи раскрывает цели, задачи и методы игровых сенсорных сеансов с детьми раннего возраста. Так же в статье представлены сценарии таких занятий.
Доп.точки доступа: Сулагаева, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щеголева, А. Мы - подольчане! / А. Щеголева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 33-38. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 38 ( 9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Подольск Кл.слова (ненормированные): достопримечательности -- занятия в детском саду -- занятия с педагогом-психологом -- игровые занятия -- краеведение в детском саду -- проекты дошкольников -- психологические игры -- старшие дошкольники -- сценарии игр Аннотация: В статье рассказывается о краеведческой работе со старшими дошкольниками, которая проводится психологом в игровой форме. Автор представляет сценарии психологических игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Киселева, Н. Самый ловкий! : коррекционно-развивающее занятие для детей 5-7 лет / Н. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 12-13 : фото. - (Физическая культура) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по физической культуре -- занятия с дошкольниками -- занятия с педагогом-психологом -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- психологи -- психологическая коррекция -- упражнения -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие Аннотация: Автор статьи делится разработкой коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом, позволяющих развивать чувство равновесия, осознанное умение владеть своим телом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гордеева, Н. Преображение Песочной страны / Н. Гордеева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 100-102 : 10 фот. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в песочнице -- занятия с дошкольниками -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий -- мелкая моторика -- песочная терапия -- психологические занятия -- психоэмоциональный комфорт -- снятие психоэмоционального напряжения -- тактильное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Автор предлагает конспект занятия с дошкольниками в песочнице на развитие психоэмоциональной сферы, которое проводит педагог-психолог.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Салтаева, М. «Здравствуй, Колобок! » / М. Салтаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 118-119 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- занятия с педагогом-психологом -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- поступление в детский сад -- психологические занятия Аннотация: Вниманию читателей предлагается конспект занятия для детей 3-4 лет "Мои любимые сказки", которое позволит ребенку легче адаптироваться в группе детей, создаст условия для самовыражения, объединит их совместной деятельностью, повысит активность, познакомит с навыками релаксации и саморегуляции. Проводит занятие педагог-психолог.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|