Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=второй язык<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Протасова, Е.
    Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельности / Е. Протасова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 62-66 : ил. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй язык -- двуязычие -- двуязычный детский сад -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагогическая психология -- педагогический стиль -- психолингвистика -- ранний возраст
Аннотация: Возросший в последнее время интерес к иностранным языкам можно объяснить не только стремлением педагогов разработать эффективные методики, но и желанием родителей как можно раньше приступить к обучению своих детей второму языку. Как рано следует начинать обучение иностранному языку и в какой форме это делать?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Протасова, Е.
    Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку / Е. Протасова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 72-75. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй язык -- двуязычный детский сад -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- русский язык как иностранный -- учебники -- учебники для дошкольников -- учебные пособия
Аннотация: Об опыте Центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца преподавания дошкольникам второго языка.


Доп.точки доступа:
"Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца, Центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петрова, А. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Психолингвистические аспекты обучения математической речи в условиях национально-русского двуязычия / А. И. Петрова // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 81 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание--Якутия (Саха)

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- второй язык -- двуязычие -- интеллектуальное развитие -- исследования -- математика -- математическая речь -- математический язык -- обучение -- предметы учебные -- психолингвистические аспекты -- речевая деятельность -- речь -- учащиеся -- учебные предметы -- языки
Аннотация: Излагаются основные положения теории речевой деятельности, рассматривается вопрос о билингвальном обучении математической речи. В школах Якутии были проведены экспериментальные исследования по изучению влияния билингвального обучения математике на интеллектуальное развитие учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малкина, Н.
    Английский язык: организация речевого взаимодействия / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в детском саду -- второй язык -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагоги ДОУ -- раннее изучение иностранного языка -- речевое взаимодействие
Аннотация: Современные методические подходы к раннему обучению детей иностранному языку предполагают: равноправным участником иноязычной учебной коммуникации является педагог, умело и грамотно пользующийся иноязычной речью как средством общения и средством обучения. Задача педагога - грамотно организовать речевое взаимодействие.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Протасова, Е.
    Когда начинается двуязычие? / Е. Протасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 111-112. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальные семьи -- второй язык -- двуязычные семьи -- дошкольники -- иностранные языки -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение дошкольников
Аннотация: Автор отвечает на вопрос с какого возраста обучать ребенка второму языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жинкин, Н. И.
    Психологические особенности спонтанной речи / Н. И. Жинкин // Методическая мозаика. - 2005. - № 4. - С. 23-31. - (Из архива "ИЯШ") )
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- второй язык -- иностранные языки -- обучение говорению -- обучение иностранным языкам -- психологические особенности -- спонтанная речь
Аннотация: Автор статьи акцентирует внимание на педагогической стратегии преподавания второго языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чанышева, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Двуязычие в российской образовательной практике / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 42-47. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- лингвистический аспект -- многоязычие -- мультилингвизм -- обучение второму языку -- обучение языкам -- педагогический аспект -- психологический аспект -- смешанный билингвизм -- социальный аспект -- текстовые характеристики -- транспозиция -- ученики
Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гусева, Т. С.
    Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычия / Т. С. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 57-62 : Табл. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второй язык -- двуязычие -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обследования -- обучение языку -- развитие речи -- родной язык -- социология -- чувашский язык -- экспресс-методы
Аннотация: О необходимости опоры на родной язык при изучении второго языка. Предложен один из вариантов предварительного обследования - экспресс-метод.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трофимова, Ю.
    Поговорим на якутском? : обучение якутской разговорной речи в русскоязычных детских садах в Республике Саха (Якутия) / Ю. Трофимова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 49-51. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
второй язык -- двуязычие -- дошкольники -- национальный язык -- обучение дошкольников -- разговорная речь -- русскоязычные детские сады -- якутский язык
Аннотация: Двуязычие и многоязычие в современном обществе становятся жизненной потребностью. В настоящее время трудно представить себе жизнь в мононациональной и моноязычной среде. Наиболее благоприятный период усвоения языка - это возраст до 3 лет; после 3 лет обучение языку требует специальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Санникова, В.
    Активизируем общение на русском языке : из опыта работы сельских ДОУ Республики Саха (Якутия) / В. Санникова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Саха--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
активизация русского языка -- второй язык -- двуязычные детские сады -- дошкольники -- игровые занятия -- игровые формы общения -- конспекты игровых занятий -- национальное образование -- развитие речи -- раннее двуязычие -- русский язык в детском саду
Аннотация: Из опыта развития русской речи у якутских детей при помощи игровых форм общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)