Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Малкина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малкина, Н. Е.
    Конкурс театрального мастерства / Н. Е. Малкина // Классный руководитель. - 2002. - № 8. - С. 128-132
ББК 74.200.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конкурс -- театральное мастерство -- эстетическое воспитание
Аннотация: Конкурс для учащихся среднего звена. Цель конкурса- определить, кто из учащихся обладает артистическими способностями, а также насколько разбирается в театральных жанрах, в истории театра и театральных терминах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малкина, Н.
    Английский язык: организация речевого взаимодействия / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в детском саду -- второй язык -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагоги ДОУ -- раннее изучение иностранного языка -- речевое взаимодействие
Аннотация: Современные методические подходы к раннему обучению детей иностранному языку предполагают: равноправным участником иноязычной учебной коммуникации является педагог, умело и грамотно пользующийся иноязычной речью как средством общения и средством обучения. Задача педагога - грамотно организовать речевое взаимодействие.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малкина, Н.
    Традиционная английская детская игра - путь в мир другой культуры / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 77-80. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английские игры -- английский язык -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- занятия в детском саду -- игры -- иностранные языки -- национальная культура -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- считалки -- традиционные английские игры
Аннотация: Английские детские игры на занятиях по иностранному языку в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Кубанская пресса: диалог с властями // Журналист. - 2005. - № 9. - С. 10. - (СМИ и общество) (После выступления "Журналиста") )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика--Краснодарский край--Кубань

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- местное самоуправление -- независимость прессы -- пресса -- региональная журналистика -- региональные СМИ -- регионы
Аннотация: Статья Г. Мальцева "Новый курс или "информационное прикрытие" ("Журналист", 2005, N 6) имела широкий резонанс среди журналистов и руководителей СМИ Краснодарского края. "Журналист" делает обзор откликов на эту статью.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Г.; Харченко, В.; Богатов, В.; Крылова, Е.; Малкина, Н.; Литвинов, В.; Касютин, В.; Демочко, А.; Ломейкин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Малкина, Н.
    Зачем считать ворон на занятиях английским языком? / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 71-73. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английские считалки -- английский язык -- детский фольклор -- дошкольники -- игры со словами -- иностранные языки -- обучение дошкольников -- считалки
Аннотация: Использование традиционных считалок на занятиях английским языком.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Малкина, Н.
    Учим слушать и понимать сказки на английском языке / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 96-98. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- дошкольники -- иностранные языки -- методика обучения -- методика преподавания -- обучение дошкольников -- сказки в обучении
Аннотация: Важно, чтобы на занятиях английским языком в детском саду детям неоднократно рассказывали одну и ту же сказку, обеспечивая тем самым повторение слов и выражений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Малкина, Н. А.
    О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 22-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольники -- игровое общение -- игры в обучении -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- начальная школа -- обучение
Аннотация: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малкина, Н.
    Кукла - игровой персонаж на занятии : играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 63-66. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык в детском саду -- дошкольники -- игровые персонажи -- иностранные языки в детском саду -- коммуникативное обучение -- коммуникативные навыки -- куклы -- куклы-персонажи -- наглядные средства обучения -- обучение языкам -- партнерское взаимодействие -- партнеры по общению
Аннотация: В статье рассматривается роль куклы в обучении детей иностранным языкам, а также анализируется сложившая практика использования куклы на занятиях с дошкольниками. Авторы делают выводы о том, что кукла-персонаж должна стать обязательным элементом каждого занятия иностранным языком с детьми дошкольного возраста. При этом роли куклы-персонажа могут быть разнообразными, но главной из них должна стать роль партнера по общению.


Доп.точки доступа:
Коричева
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малкина, Н.
    Русь XVII века : конкурс детского рисунка / Н. Малкина, К. Хинина // Юный художник. - 2011. - № 10. - С. 17-19 : ил. - (Музей и дети) )
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры--Россия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные сооружения -- дворцы -- детские конкурсы -- детские рисунки -- конкурсы -- русская архитектура -- тема истории -- тема московской Руси -- цари
Аннотация: Конкурс детских рисунков на тему "Русь 17 века" был проведен под эгидой музея-усадьбы Коломенское. Свое отношение к этому периоду юные художники выразили не только с помощью традиционных техник - карандашей, акварели, гуаши, но и оригинальных материалов, например, соленого теста.


Доп.точки доступа:
Хинина, К.; Алексей, Михайлович (царь); Конкурс детского рисунка "Русь XVII века"; Русь XVII века, конкурс детского рисунка
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малкина, Н.
    Два языка, два мира : о языковом зонировании в обучении дошкольников иностранным языкам / Н. Малкина, Н. Коричева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 92-95 : ил. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зонирование помещения -- иностранные языки -- лингводидактическая среда -- обучение иностранным языкам -- языковое зонирование
Аннотация: Языковое зонирование предполагает разделение пространства помещения для занятий иностранным языком в ДОУ на две зоны. Одна - это территория родного языка, где дети могут свободно общаться на русском языке. Другая зона принадлежит иностранному языку, а значит, в ней можно и нужно говорить только на иностранном языке. Языковое зонирование поощряет использование иностранного языка в естественных условиях. Выделение языковых зон стимулирует ребенка к сознательному выбору собеседника, развивает интерес к языку - не только иностранному, но и родному.


Доп.точки доступа:
Коричева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)