Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бокарев, Тимофей. Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сурков, В. В. Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.
Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Буренков, Игорь. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 175-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- государство -- законы -- исследовательские организации -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.
Доп.точки доступа: vy; Союз рекламистов АзербайджанаСРА Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ученова, В. В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности / В.В.Ученова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 14-23
Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Рекламная деятельность -- Ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шомова, С. А. "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные): Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пронина, Е. Е. Девиантная реклама / Е.Е.Пронина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 43-53
Кл.слова (ненормированные): Девиантная реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Евстафьев, В. А. Рекламный рынок в 2001 году / В.А.Евстафьев> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 74-78
Кл.слова (ненормированные): 2001г. -- Реклама -- Рекламная деятельность -- Рынок
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|