Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (70)Периодика Новокузнецка (1)Краеведческие статьи (25)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бокарев, Тимофей.
    Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность
Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сурков, В. В.
    Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью
Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы
Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буренков, Игорь.
    О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама
Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 175-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- государство -- законы -- исследовательские организации -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
vy; Союз рекламистов АзербайджанаСРА
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ученова, В. В.
    Ценностные лабиринты рекламной деятельности / В.В.Ученова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 14-23

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Рекламная деятельность -- Ценности

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шомова, С. А.
    "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33

Кл.слова (ненормированные):
Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пронина, Е. Е.
    Девиантная реклама / Е.Е.Пронина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 43-53

Кл.слова (ненормированные):
Девиантная реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Евстафьев, В. А.
    Рекламный рынок в 2001 году / В.А.Евстафьев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 74-78

Кл.слова (ненормированные):
2001г. -- Реклама -- Рекламная деятельность -- Рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)