Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатели<.>)
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Маргарита.
    "Хороший креативщик не может быть сволочью! " / Маргарита Васильева ; беседовал Влад Васюхин // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 26-30. - ("Пьедестал РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- копирайтеры -- рекламисты -- рекламные носители -- рекламодатели -- рекламщики
Аннотация: Интервью с креативным редактором журнала "Рекламные идеи", генеральным директором консалтинговой компании "Паприка брендинг", членом жюри европейского конкурса "Epica Awards", копирайтером, журналистом и лектором Маргаритой Васильевой.


Доп.точки доступа:
Васюхин, Влад \.\; Васильева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бирюков, Игорь.
    Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде! / Игорь Бирюков ; записал Влад Васюхин // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
копирайтеры -- радиореклама -- рекламисты -- рекламодатели -- рекламщики
Аннотация: Интервью с креативным директором рекламно-информационного агентства "Владимир-Регион" Игорем Бирюковым.


Доп.точки доступа:
Васюхин, Влад \.\; Бирюков, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сурков, В. В.
    Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью
Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коломиец, Виктор.
    Актуальные проблемы трансформации дембелей в профессоры или От коммунистического воспитания к социологии коммуникаций / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- медиасоциология -- реклама на телеканалах -- рекламодатели -- социология -- социология коммуникаций -- телереклама
Аннотация: Интервью с научным руководителем аналитического центра "Видео Интернешнл", доктором социологических наук и профессором МГУ Виктором Коломийцем.


Доп.точки доступа:
Гольман, Иосиф \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Новые каналы коммуникации с потребителем / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 12-31 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации -- новейшие технологии -- новые технологии -- потребители информации -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сми -- точечные каналы
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Продвижение в Интернете / Андрей Бронин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 12-37 : фот.; рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-продвижение -- блоги -- блогинг -- виды Интернет-продвижения -- виды продвижения -- вирусный маркетинг -- коммуникации -- линкбейтинг -- продвижение в Интернете -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рынок продвижения -- рынок сетевого продвижения -- сетевое продвижение -- социальные сети
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о продвижении в Интернете.


Доп.точки доступа:
Бронин, Андрей; Васин, Андрей; Виноградов, Владимир; Журавлев, Сергей; Зимицкая, Ирина; Иванов, Денис; Кузнецов, Павел; Плаксина, Софья; Простянкин, Игорь; Романов, Антон; Сенькин, Вадим; Соловьев, Сергей; Тамберг, Виктор; Федоров, Максим; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Be targeted! : социально-демографический таргетинг: зачем он нам? / Павел Баранчиков [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 47-53. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
yandex-blog -- Интернет -- Яндекс -- виды таргетинга -- демографический таргетинг -- механизмы рекламы -- недостатки демографического таргетинга -- преимущества демографического таргетинга -- реклама -- рекламодатели -- сети (вычислительная техника) -- соцдем -- социально-демографический таргетинг -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Как работает социально-демографический таргетинг? В чем заключаются его преимущества, недостатки и как правильно его осуществить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.


Доп.точки доступа:
Баранчиков, Павел; Янчевская, Анна; Попов, Антон; Дашевская, Ирина; Амилющенко, Алексей; Осташева, Наталия
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    В нашем полку прибыло! : новый Интернет-проект как площадка для уникальных маркетинговых решений / Михаил Симонов, Игорь Санин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 60-64 : табл.; рис
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- интернет-проекты -- маркетинговые решения -- подростки -- пользователи Интернета -- проекты -- реклама -- рекламные площадки Рунета -- рекламодатели -- рынок рекламных площадок
Аннотация: Ресурс YouDo, собравший за год более 200 тысяч пользователей, отмечает первую годовщину работы и объявляет о выходе на рынок рекламных площадок Рунета.


Доп.точки доступа:
Симонов, Михаил; Санин, Игорь
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Деньги не пахнут? / ичная ответственность, Н. Сидорова, ичная ответственность, Р. Пивоваров, ичная ответственность, А. Белгороков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 22-24. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- добросовестная конкуренция -- закон -- конкурентная борьба -- методы конкурентной борьбы -- недобросовестная конкуренция -- печатные СМИ -- печатные рекламные издания -- привлечение рекламодателей -- распространение рекламных изданий -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Добросовестная, недобросовестная... Кому-то применение этих определений к такому понятию как конкуренция кажется в принципе безосновательным. В данной статье эксперты рубрики рассуждают о конкуренции среди печатных СМИ в деле привлечения рекламодателей.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Нателла; Пивоваров, Роман; Белгороков, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)