Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Сурков, В. В.
    Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью
Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы
Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сычева, Е. С.
    Теория символа в рекламе / Сычева Е. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 63-67. - (Рекламная коммуникация) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- потребители -- рейтинги -- рекламное творчество -- рекламные продукты -- эмблемы
Аннотация: Символ в рекламном продукте несет в себе все черты, обозначенные для категории символа как явления человеческой культуры и коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романюха, Сергей.
    Детский маркетинг: существует ли он? / С. Романюха // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 25-33. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- детский маркетинг -- продвижение детских товаров -- рекламные продукты -- эго-состояния
Аннотация: Автор объясняет почему тактику и стратегию при продвижении детских товаров производители должны строить вокруг взрослых - и не только родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Ошибочка вышла! : языковые "ляпы" в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 82-83 : рис. - (Мастерская) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
культурный барьер -- мировой рынок -- мировосприятие -- мировые рынки -- национальное мировосприятие -- ошибки в рекламе -- ошибки переводчиков -- переводчики -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные слоганы -- репутация компаний -- языковой барьер -- языковые ляпы
Аннотация: Языковой и культурный барьеры могут стать настоящей проблемой для компаний, выводящих свой продукт, а вместе с ним и рекламную кампанию на мировой рынок. Особенности национального мировосприятия и досадные ошибки переводчиков способны не только подпортить репутацию компании, но и привести к серьезным финансовым потерям.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.

Фонд выполненных справок в БФ № 3547 / П 83-


    Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая).
    Описание рекламного продукта : практические советы / Елена Эдуардовна Протопопова // Мир библиографии. - 2011. - № 3. - С. 38-45 : 25 фот., 16 рис. - (Studium bibliograficum) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3547 . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографическое описание -- библиотеки -- библиотечная реклама -- реклама -- рекламные продукты
Аннотация: Примеры библиографического описания рекламных продуктов библиотеки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.

Фонд выполненных справок в БФ № 3538 / П 83-


    Протопопова, Елена Эдуардовна (заведующая).
    Как составить библиографическое описание рекламного продукта / Е. Э. Протопопова // Библиография. - 2011. - № 4. - С. 19-25 : 1 фот. - (Методические консультации) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3538 . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографические описания -- реклама -- рекламные издания -- рекламные продукты
Аннотация: В статье даны примеры библиографических описаний на издания рекламного характера с приведением определений.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- Хайвэй -- анализ конкурентоспособности -- аромареклама -- конкурентные силы -- конкуренция -- наружная реклама -- предприятия малого бизнеса -- промобоксы -- реклама -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй".


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)