Поисковый запрос: (<.>K=рекламисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бокарев, Тимофей. Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Маргарита. "Хороший креативщик не может быть сволочью! " / Маргарита Васильева ; беседовал Влад Васюхин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 26-30. - ("Пьедестал РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- копирайтеры -- рекламисты -- рекламные носители -- рекламодатели -- рекламщики Аннотация: Интервью с креативным редактором журнала "Рекламные идеи", генеральным директором консалтинговой компании "Паприка брендинг", членом жюри европейского конкурса "Epica Awards", копирайтером, журналистом и лектором Маргаритой Васильевой.
Доп.точки доступа: Васюхин, Влад \.\; Васильева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бирюков, Игорь. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде! / Игорь Бирюков ; записал Влад Васюхин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): копирайтеры -- радиореклама -- рекламисты -- рекламодатели -- рекламщики Аннотация: Интервью с креативным директором рекламно-информационного агентства "Владимир-Регион" Игорем Бирюковым.
Доп.точки доступа: Васюхин, Влад \.\; Бирюков, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
5 мнений / материал подгот. Андрей Москаленко> // Карьера. - 2009. - № 1/2. - С. 4 : 5 фот. - (Главная тема) (Реклама и PR) )
. - ISSN 0869-6462ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-карьера -- пиарщики -- реклама -- рекламисты Аннотация: О том, как стать рекламистом или пиарщиком и сделать карьеру в этом бизнесе.
Доп.точки доступа: Москаленко, Андрей \.\; Глазырин, Алексей \.\; Артамонова, Анна \.\; Шахнес, Татьяна \.\; Круглов, Федор \.\; Зайцева, Лариса \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сосна, Алексей. Качество жизни и... рекламный бюджет или О богоугодности артдилерства / Алексей Сосна ; беседовал И. Гольман> // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 26-31 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): артдилерство -- артдилеры -- интервью -- реклама искусства -- реклама произведений искусства -- рекламисты Аннотация: Интервью с поэтом и директором Центра современного искусства "Зверевский музей" А. Сосной.
Доп.точки доступа: Гольман, Иосиф; Сосна, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Буренков, Игорь. О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко> // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.
Доп.точки доступа: Андросенко, Софья Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Эббеке, Франк. Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края? / Франк Эббеке ; Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 11-17 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): агентства -- бесплатные тендеры -- деловая этика -- закрытые тендеры -- коммуникационные агентства -- коммуникационные группы -- компании -- оплачиваемые тендеры -- открытые тендеры -- реклама -- рекламисты -- тендеры -- типы тендеров -- цивилизованные тендеры -- этика Аннотация: В статье раскрывается проблема тендеров в России.
Доп.точки доступа: Царев, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Квасок, Юлия. Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.
Доп.точки доступа: Соколов, Андрей; Давыдов, Юний Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вертячих, Александр. Рекламист на предприятиии: не роскошь, а средство продвижения / А. Вертячих> // Рекламные технологии. - 2004. - № 2. - С. 8 -10. - (Персонал) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама фирмы -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рекламные стратегии Аннотация: Коммерческий успех бизнес-структур и деятельность рекламиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Холодный, Е. Мужской разговор / Е. Холодный> // Огонек. - 2005. - № 42. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дразнилки -- потребители продуктов -- реклама -- рекламируемые продукты -- рекламисты -- тизеры -- тизеры-доносы Аннотация: О тизерах-доносах, используемых в рекламе для привлечения интереса потребителей к рекламируемому продукту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|