Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бюджет<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям). Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.
Доп.точки доступа: Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макиенко, И. (преподаватель). Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 56-67 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.67 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламы -- метод Данахера-Руста -- метод Дорфмана-Стэймана -- методика -- методы расчета -- рекламные расходы -- рекламный бюджет Аннотация: Методы расчета рекламного бюджета компании и его оценка методом Дорфмана-Стэймана и Данахера-Руста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 115-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.117(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бюджет -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламный бюджет Аннотация: Планирование рекламного бюджета фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ореховский, П. Экономика печатных СМИ в городе / П. Ореховский> // Муниципальная экономика. - 2003. - № 4. - С. 75-81
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.49 Рубрики: Экономика Право--Обнинск Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бизнес -- бюджет СМИ -- джинса -- доходы от джинсы -- информационные услуги -- информация -- корпоративная этика -- массовая информация -- местные СМИ -- методология -- новостная система -- общественное мнение -- печатные СМИ -- проекты -- пропагандистская система -- рекламный бюджет -- рентабельность -- системы -- средства массовой информации -- услуги -- экономика -- этика Аннотация: Специфика рекламного бюджета печатных СМИ в городе. Проблема "джинсы", проблема заказных публикаций. Условия для появления и работы независимых СМИ. Исследовательский проект, осуществляемый в 2003-2004 гг. Лабораторией экономического анализа (Обнинск) . Используя методологию, применяемую Лабораторией экономического анализа, можно выделить различия систем производства и распространения массовой информации ("классические независимые СМИ" - новостная система, а ориентированные на получение доходов от производителей - пропагандистская) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Петрова, С. Newborn: как вырастить и воспитать брэнд : Интервью с директором рекламного агентства BBDO Instinct C Петровой и руководителем отдела маркетинга и рекламы ООО "Нидан-фудс" А. Куриным / С. Петрова, А. Курин> // Управление компанией. - 2004. - № 5. - С. 20-22. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): бюджет -- интервью -- клиенты -- компании -- маркетинг -- маркетинговое мышление -- продукты -- реклама -- рекламный бюджет -- торговые марки -- финансовое мышление Аннотация: Подобно людям в обычном мире, в мире экономическом ежедневно рождается какой-нибудь новый продукт или услуга. Как происходит создание нового брэнда и как обычно "родители"-производитель и рекламное агентство- ведут себя с "малышами".
Доп.точки доступа: Курин, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ). Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 47-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): графические модели -- жизненный цикл рекламы -- рекламный бюджет -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сканави, Андрей. Аудитория Рунета : результаты исследования "ОнЛайн Монитор" / А. Сканави> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-7. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламопотребители Аннотация: Интернет как среда для размещения рекламы товаров и услуг. Для успешного ведения рекламного бизнеса - результаты исследования посетителей Сети с целью создания их достоверного социологического и поведенческого портрета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Назаров, Михаил. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крылов, Андрей. Планирование РК для лакокрасочных материалов / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-16. - (Планируем РК) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лакокрасочные материалы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность Аннотация: Планирование рекламных кампаний в такой сложной категории как лакокрасочные материалы. На конкретном примере показано, как и какие коммуникационные каналы лучше использовать для построения оптимальной, с точки зрения ограниченного рекламного бюджета, рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|