Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=навыки письма<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Безруких, Марьяна.
    Десять шагов к письму : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 2. - С. 24-27 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольника -- воспитание первоклассника -- дошкольники -- игры -- навыки письма -- образование дошкольника -- образование первоклассника -- обучающие игры -- обучение письму -- ориентация -- первоклассники -- письмо (образование) -- правила письма -- пространственная ориентация -- развивающие игры -- система упражнений -- упражнения
Аннотация: Как сделать процесс обучения письму менее мучительным и более эффективным для дошколенка и первоклассника.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Утехина, К.
    Развитие графических навыков письма у дошкольников : из опыта работы / К. Утехина // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 5. - С. 12-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки письма -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольное обучение -- навыки письма -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кинаш, Е. А.
    Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков
Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахутина, Т. В.
    Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В.Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 46-54 : ил.1. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.54 (14 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ эффективности -- графические навыки -- динамика письма -- методики -- методики обучения -- навыки -- навыки письма -- нагрузки -- обучение -- обучение письму -- письменные навыки -- письмо -- пространственные характеристики -- скорость письма -- учебные нагрузки -- функциональная цена -- характеристики письма -- цена письма -- экспериментально-психологический анализ
Аннотация: Данная статья представляет попытку отработки инструментария для анализа эффективности методов обучения детей графическим, письменным навыкам. Авторы подробно рассматривают параметры оценки эффективности


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец, А.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, М. М.
    Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- звукобуквенный анализ -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения фонематического восприятия -- родители -- специальная педагогика -- специфическая коррекция -- фонетико-фонематическое восприятие
Аннотация: Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут родителям в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безруких, Марьяна.
    Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Прудникова, М. С.
    Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму / М. С. Прудникова // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Кемеровская область; Калининский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- моторные навыки -- навыки письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение письму -- опыт работы (образование) -- письмо (образование) -- приемы обучения -- сенсорно-моторные навыки -- сенсорные навыки -- сказки
Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов пос. Калининский Кемеровской области, делится опытом по обучению детей письму. Предлагаются также сказки, которые помогли ученикам научиться писать буквы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ахутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Раскина, Ю. А
    Как я работаю над развитием навыков письма / Ю. А Раскина // ELT News & Views. - 2002. - С. 18. - С. 19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- навыки письма -- обучение письму -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    "Мы вместе" / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуки -- звуковой состав слова -- зрительно-моторные навыки -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки
Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)