Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компьютеры (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зарецкий, Д. В.
    Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д. В. Зарецкий, З. А. Зарецкая // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - С. 89-95
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информатика (образование) -- компьютеризация обучения -- компьютеры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- познавательная деятельность -- роль компьютера -- управление познавательной деятельностью


Доп.точки доступа:
Зарецкая, З. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Дело № 538 : урок-расследование в 10-м классе на тему "Основы логики и логические основы компьютера" // Учительская газета. - 2008. - 24 июня (№ 26). - С. 11 : табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- логика (образование) -- логические основы компьютера -- нетрадиционные уроки -- нетрадиционные уроки -- урок-расследование -- уроки информатики
Аннотация: Ход урока информатики в 10-м классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куклина, И. Д. (учитель информатики).
    Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Д. Куклина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 32-37 : 13 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- активизация интеллектуального развития -- графический редактор -- дети -- задания по информатике -- интеллектуальное развитие -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- методика преподавания информатики -- младшие школьники -- навыки умственной деятельности -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- умственная деятельность -- школьники
Аннотация: Приводятся примеры заданий, выполняемых при изучении темы "Графический редактор" во II классе. Задания помогают сформировать общие навыки умственной деятельности. (Из опыта работы учителя информатики).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козленко, А. Г.
    Моделируем вирусы, или Три компьютера на 25 учеников / А. Г. Козленко // Биология - Первое сентября. - 2011. - Сентябрь (№ 14). - С. 37-43 : рис. - (Практикум) )
. - Прил. на CD к № 14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- вирусные капсиды -- вирусы -- геометрия капсидов -- групповая работа -- групповые формы работы -- додекаэдрические вирусы -- икосаэдрические вирусы -- капсиды -- компьютерные программы -- компьютеры (образование) -- методика преподавания биологии -- моделирование вирусов -- моделирование из бумаги -- моделирование из карт -- моделирование капсидов -- моделирование фагов -- оригами -- уроки биологии -- фаги -- школьники
Аннотация: Представлена разработка групповой формы работы на уроках биологии в условиях малой технической оснащенности кабинета по теме "Геометрия вирусных капсидов".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы использования информационных технологий в образовании / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационное общество -- информационное пространство -- информационные технологии -- компьютерная зависимость -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- опережающее образование -- проблемы образования
Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Башакина, С. С. (педагог дополнительного образования).
    Информационные технологии как средство воспитания и развития творческих способностей детей / Башакина С. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 40-43 : 3 фот. - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 45!) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О занятиях по предмету "информационные технологии" в творческом объединении "Речеград" Московского городского центра детского творчества "Культура и Образование". Грамотное использование компьютера на подобных занятиях способствует воспитанию и развитию творческих способностей детей.


Доп.точки доступа:
Московский городской Центр детского творчества "Культура и Образование" \"речеград", творческое объединение\; "Культура и Образование", центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Давыдова, С. Ю. (педагог дополнительного образования; руководитель изостудии "Жар-птица").
    Применение ИКТ на занятиях изостудии "Жар-птица" / Давыдова С. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 44-46 : 3 фот. - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 45!) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- занятия -- изобразительное искусство (образование) -- изостудии -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Руководитель изостудии делится опытом использования информационно-компьютерных технологий на занятиях по изобразительному искусству (программа Tux Paint).


Доп.точки доступа:
Московский городской Центр детского творчества "Культура и Образование" \"жар-птица", изостудия\; "Культура и Образование", центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волохов, К. А. (педагог дополнительного образования).
    Применение инновационных и интерактивных технологий на занятиях дополнительного образования по информатике для детей с ОВЗ / Волохов К. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 38-39. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия -- инновационные технологии (образование) -- интеллектуальная недостаточность -- интерактивные технологии (образование) -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- коррекционная работа -- кружки (образование) -- кружковая работа -- нарушения интеллекта -- обучение информатике -- развитие детей -- умственно отсталые дети -- учреждения дополнительного образования -- цифровые технологии
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования интерактивных и цифровых технологий при обучении информатике детей с нарушениями интеллектуального развития на занятиях кружка по информатике.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Киселева, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
    Компьютерные игры - хорошо или плохо? / Киселева Л. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 32-36. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значении компьютерных игр в развитии личности, их положительные и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга"; Радуга, центр творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)