Поисковый запрос: (<.>K=компьютеры (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Зарецкий, Д. В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д. В. Зарецкий, З. А. Зарецкая> // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - С. 89-95
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информатика (образование) -- компьютеризация обучения -- компьютеры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- познавательная деятельность -- роль компьютера -- управление познавательной деятельностью
Доп.точки доступа: Зарецкая, З. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дело № 538 : урок-расследование в 10-м классе на тему "Основы логики и логические основы компьютера"> // Учительская газета. - 2008. - 24 июня (№ 26). - С. 11 : табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- логика (образование) -- логические основы компьютера -- нетрадиционные уроки -- нетрадиционные уроки -- урок-расследование -- уроки информатики Аннотация: Ход урока информатики в 10-м классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Куклина, И. Д. (учитель информатики). Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Д. Куклина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 32-37 : 13 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- активизация интеллектуального развития -- графический редактор -- дети -- задания по информатике -- интеллектуальное развитие -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- методика преподавания информатики -- младшие школьники -- навыки умственной деятельности -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- умственная деятельность -- школьники Аннотация: Приводятся примеры заданий, выполняемых при изучении темы "Графический редактор" во II классе. Задания помогают сформировать общие навыки умственной деятельности. (Из опыта работы учителя информатики).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Козленко, А. Г. Моделируем вирусы, или Три компьютера на 25 учеников / А. Г. Козленко> // Биология - Первое сентября. - 2011. - Сентябрь (№ 14). - С. 37-43 : рис. - (Практикум) ) . - Прил. на CD к № 14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- вирусные капсиды -- вирусы -- геометрия капсидов -- групповая работа -- групповые формы работы -- додекаэдрические вирусы -- икосаэдрические вирусы -- капсиды -- компьютерные программы -- компьютеры (образование) -- методика преподавания биологии -- моделирование вирусов -- моделирование из бумаги -- моделирование из карт -- моделирование капсидов -- моделирование фагов -- оригами -- уроки биологии -- фаги -- школьники Аннотация: Представлена разработка групповой формы работы на уроках биологии в условиях малой технической оснащенности кабинета по теме "Геометрия вирусных капсидов".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемы использования информационных технологий в образовании / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационное общество -- информационное пространство -- информационные технологии -- компьютерная зависимость -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- опережающее образование -- проблемы образования Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Башакина, С. С. (педагог дополнительного образования). Информационные технологии как средство воспитания и развития творческих способностей детей / Башакина С. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 40-43 : 3 фот. - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 45!) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О занятиях по предмету "информационные технологии" в творческом объединении "Речеград" Московского городского центра детского творчества "Культура и Образование". Грамотное использование компьютера на подобных занятиях способствует воспитанию и развитию творческих способностей детей.
Доп.точки доступа: Московский городской Центр детского творчества "Культура и Образование" \"речеград", творческое объединение\; "Культура и Образование", центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Давыдова, С. Ю. (педагог дополнительного образования; руководитель изостудии "Жар-птица"). Применение ИКТ на занятиях изостудии "Жар-птица" / Давыдова С. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 44-46 : 3 фот. - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 45!) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- занятия -- изобразительное искусство (образование) -- изостудии -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Руководитель изостудии делится опытом использования информационно-компьютерных технологий на занятиях по изобразительному искусству (программа Tux Paint).
Доп.точки доступа: Московский городской Центр детского творчества "Культура и Образование" \"жар-птица", изостудия\; "Культура и Образование", центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волохов, К. А. (педагог дополнительного образования). Применение инновационных и интерактивных технологий на занятиях дополнительного образования по информатике для детей с ОВЗ / Волохов К. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 38-39. - (Информационные технологии) )
ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия -- инновационные технологии (образование) -- интеллектуальная недостаточность -- интерактивные технологии (образование) -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- коррекционная работа -- кружки (образование) -- кружковая работа -- нарушения интеллекта -- обучение информатике -- развитие детей -- умственно отсталые дети -- учреждения дополнительного образования -- цифровые технологии Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования интерактивных и цифровых технологий при обучении информатике детей с нарушениями интеллектуального развития на занятиях кружка по информатике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Киселева, Л. Н. (педагог дополнительного образования). Компьютерные игры - хорошо или плохо? / Киселева Л. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 32-36. - (Информационные технологии) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О значении компьютерных игр в развитии личности, их положительные и отрицательные стороны.
Доп.точки доступа: Центр творчества "Радуга"; Радуга, центр творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|