Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=роль компьютера<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зарецкий, Д. В.
    Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д. В. Зарецкий, З. А. Зарецкая // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - С. 89-95
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информатика (образование) -- компьютеризация обучения -- компьютеры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- познавательная деятельность -- роль компьютера -- управление познавательной деятельностью


Доп.точки доступа:
Зарецкая, З. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хахалева, Н. Н.
    Роль компьютера в процессе овладения орфографией / Н. Н. Хахалева // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 13-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация обучения -- компьютеры -- обучение -- орфография -- роль компьютера -- русский язык

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зимина, Ольга Всеволодовна.
    Дидактические аспекты информатизации высшего образования / О. В. Зимина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 1. - С. 17-67. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил.: схема.- Примеч.: с. 63-66 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕОНИС -- информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютеры -- концепции образования -- модернизация образования -- роль компьютера
Аннотация: В статье анализируются причины и следствия системного кризиса в высшем образовании, трансформация связей теории, методики, технологии и практики обучения, а также педагогические проблемы модернизации учебного процесса и применения в нем новых информационных технологий. На основе этого анализа формулируются положения концепций массового высшего образования в компьютеризированном обществе и предлагаются методические решения проблем формирования образовательной информационной среды и ее использования для модернизации аудиторной и самостоятельной работы студентов, в том числе с учетом специфики нового объекта обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)