Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты содержания образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Образование в судьбе современной России / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 3-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ВПО -- антропологический подход -- валеологическое образование -- вопросы учеников -- вузы -- высшее профессиональное образование -- глобализация -- гражданственность -- гуманизация обучения -- гуманитарное образование -- деятельностный подход -- дипломатизация -- дипломоцентристская мотивация -- здоровье учителей -- информатизация образования -- история педагогики -- каузальный подход -- качество образования -- качество преподавания -- коммерческие услуги -- компоненты содержания образования -- круглые столы -- материалы выступлений -- методология науки -- методология педагогики -- многоступенчатая система -- монологические формы обучения -- наставничество -- неспециалисты -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- платное обучение -- повышение мотивированности студента -- преподаватели вузов -- прогнозирование в образовании -- прогностическая компетентность -- профессиональное образование -- реформы гуманитарного образования -- рынок труда -- семинары -- система заказов -- содержание образования -- социокультурный подход -- специалисты -- студенты -- теологический подход -- теоретическая педагогическая деятельность -- требования к ученикам -- универсальное образование -- управление качеством образования -- ученики -- ученые -- учительская профессия -- цели образования -- эвристический диалог
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности
Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д.
    Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции
Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 16-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УПД -- УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- классификации общеучебных навыков -- классификации общеучебных умений -- компоненты содержания образования -- метапредметное содержание образования -- метапредметные образовательные результаты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается роль деятельностных компонентов метапредметного содержания образования, отраженных в ФГОС общего образования второго поколения и обсуждается связь между ними. Излагается трактовка и описываются различные способы классификации общеучебных умений и навыков на уровне универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)