Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержательные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коннычева, Г.
    Образовательная технология лицея: концепция, содержание, механизм реализации / Г. Коннычева, Е. Симдянкина // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 15-18
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
механизм реализации -- образовательные стратегии -- образовательные технологии -- преемственость образования -- программно-методическое обеспечение -- профессиональное образование -- содержательные компоненты -- социализация учащихся
Аннотация: Образовательная технология , разработанная педагогическим коллективом лицея-интерната при Саратовском государственном аграрном университете. Технология позволяет осуществить преемственный переход от традиционной технологии обучения в школе к технологии обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Симдянкина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долинина, И. Г. (канд. пед. наук).
    К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Г. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 28-32. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- концептуальные основы -- педагогические технологии -- педтехнологии -- политическая культура -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- технологии обучения -- учащиеся -- формирование
Аннотация: Любая педагогическая технология состоит из трех элементов: концептуальных основ, содержательного и образовательного компонентов. В статье рассматриваются эти элементы применительно к технологии формирования политической культуры учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранов, П. А. (доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ).
    Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание" / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6. - С. 38-43 : табл. - (В продолжение дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура -- информационное общество -- информационные технологии -- курсы обществознания -- образовательный потенциал -- общее образование -- общество -- обществоведческое образование -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- принципы построения -- современное общество -- содержание образования -- содержательно-методические компоненты -- содержательные компоненты -- социальная роль -- социальные функции -- уроки обществознания -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные курсы
Аннотация: Основные социальные функции и роль школьного курса "Обществознание". Информационное общество и школьный курс "Обществознание". Основные тенденции развития российского общества и содержание курса "Обществознание". Место курса "Обществознание" в содержании общего образования. Основные принципы построения содержательно-методического компонента курса "Обществознание".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Рефлексивная система обучения школьников биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2016. - № 7. - С. 42-47. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биология -- обучение биологии -- преподавание биологии -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- системы обучения -- содержательные компоненты -- усвоение знаний
Аннотация: Охарактеризовано значение рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты методы, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе. Показано значение школьных лекций и семинаров для формирования предметных результатов, развития критического мышления и рефлексии у старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (доктор философских наук; профессор; директор).
    Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / Е. О. Иванова, В. В. Сериков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- единое образовательное пространство -- компоненты содержания образования -- культурный опыт -- методологические принципы -- методология исследования образования -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические средства -- педагогические цели -- педагогический инструментарий -- педагогическое прогнозирование -- практико-ориентированность педагогических знаний -- принцип антропологизма -- принцип педагогического прогнозирования -- проектирование образовательного пространства -- процессуальные компоненты -- развитие образования -- содержание образования -- содержательные компоненты -- стратегии развития образования -- философский аспект -- экономический аспект
Аннотация: Статья посвящена методологическим проблемам разработки стратегии развития образования. Обоснованы методологические регулятивы построения стратегических прогнозов и направлений развития образования, создания единого образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)