Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое письмо> // Образование. - 2000. - № 3. - С. 200-223
Кл.слова (ненормированные): контроль -- методические письма -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- отметки -- оценивание -- оценки -- предметы учебные -- результаты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные предметы -- учет -- читательская деятельность -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мельник, Н. М. Технологии управления учебно-познавательной деятельностью / Н. М. Мельник> // Специалист. - 2000. - № 10. - С. 35-37
Кл.слова (ненормированные): опыт -- стратегии -- технологии управления -- управление -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Опыт
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:Опыт,реалии,перспективы / Н.Н.Гордеева> // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32-38
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Виды -- Знания -- Индивидуализация обучения -- Индивидуальность -- Личность -- Образовательная среда -- Подходы -- Типы образовательных учреждений -- Учебно-познавательная деятельность -- Учебные заведения -- Формы организации учебного процесса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, В. П. (д-р пед.наук,проф.). Парадоксы трехбалльной шкалы,или как заработать "два" / В. П. Симонов> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 91-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 1918 г. Кл.слова (ненормированные): баллы -- балльная система -- история педагогики -- методика обучения -- народное образование -- начальная школа -- отмена отметок -- оценка знаний -- проверка знаний -- словесные оценки -- уровни -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждого учителя в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Блинова, Е. Р. Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е.Р. Блинова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 21-31. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика Аннотация: Источником познавательной активности является проблемная ситуация. Создать такую ситуацию на уроке - первоочередная задача учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горобец, Людмила Николаевна (канд. пед. наук). Приемы организации учебно-познавательной деятельности на уроках риторики / Л. Н. Горобец> // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 63-65. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- коммуникативно-речевые игры -- лингвориторическое развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- словесное рисование -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Описан опыт работы по лингвориторическому развитию гимназистов, в котором при обучении риторике основное внимание на уроке уделяется риторическому анализу устных и письменных текстов, риторическим задачам и риторическим (коммуникативно-речевым) играм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жигалова, Мария Петровна (доцент). Учебно-познавательная деятельность старшеклассников при филологическом анализе / М. П. Жигалова> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 61-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- анализ стихотворений -- анализ художественного текста -- лирические произведения -- методики преподавания литературы -- познавательная деятельность -- старшеклассники -- стихотворения -- тема религии -- учебно-познавательная деятельность -- филологический анализ -- языковые средства Аннотация: Филологический анализ художественного текста должен быть ориентирован на учащихся с ранней умственной специализацией в области литературы. Анализ художественного текста на примере девятого стихотворения А. С. Пушкина из цикла "Подражание Корану".
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пидкасистый, П. И. (д-р пед. наук, проф.). Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах / П. И. Пидкасистый> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 47-52. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- самообучение -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- требования к студентам -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Об особенностях учебно-познавательной деятельности студентов вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сушкова, Ф. Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|