Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое письмо // Образование. - 2000. - № 3. - С. 200-223

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- методические письма -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- отметки -- оценивание -- оценки -- предметы учебные -- результаты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные предметы -- учет -- читательская деятельность -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мельник, Н. М.
    Технологии управления учебно-познавательной деятельностью / Н. М. Мельник // Специалист. - 2000. - № 10. - С. 35-37

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- стратегии -- технологии управления -- управление -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Опыт

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордеева, Н. Н.
    Индивидуализация обучения:Опыт,реалии,перспективы / Н.Н.Гордеева // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 32-38
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Виды -- Знания -- Индивидуализация обучения -- Индивидуальность -- Личность -- Образовательная среда -- Подходы -- Типы образовательных учреждений -- Учебно-познавательная деятельность -- Учебные заведения -- Формы организации учебного процесса

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симонов, В. П. (д-р пед.наук,проф.).
    Парадоксы трехбалльной шкалы,или как заработать "два" / В. П. Симонов // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 91-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1918 г.

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- балльная система -- история педагогики -- методика обучения -- народное образование -- начальная школа -- отмена отметок -- оценка знаний -- проверка знаний -- словесные оценки -- уровни -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждого учителя в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Блинова, Е. Р.
    Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи / Е.Р. Блинова // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 21-31. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология -- контекстное обучение -- контекстные задачи -- мотивации -- мотивы -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- русский язык -- средняя школа -- темы -- теория проблемного обучения -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- физика
Аннотация: Источником познавательной активности является проблемная ситуация. Создать такую ситуацию на уроке - первоочередная задача учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горобец, Людмила Николаевна (канд. пед. наук).
    Приемы организации учебно-познавательной деятельности на уроках риторики / Л. Н. Горобец // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 63-65. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- коммуникативно-речевые игры -- лингвориторическое развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- словесное рисование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Описан опыт работы по лингвориторическому развитию гимназистов, в котором при обучении риторике основное внимание на уроке уделяется риторическому анализу устных и письменных текстов, риторическим задачам и риторическим (коммуникативно-речевым) играм.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жигалова, Мария Петровна (доцент).
    Учебно-познавательная деятельность старшеклассников при филологическом анализе / М. П. Жигалова // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 61-64. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
. - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анализ стихотворений -- анализ художественного текста -- лирические произведения -- методики преподавания литературы -- познавательная деятельность -- старшеклассники -- стихотворения -- тема религии -- учебно-познавательная деятельность -- филологический анализ -- языковые средства
Аннотация: Филологический анализ художественного текста должен быть ориентирован на учащихся с ранней умственной специализацией в области литературы. Анализ художественного текста на примере девятого стихотворения А. С. Пушкина из цикла "Подражание Корану".


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пидкасистый, П. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах / П. И. Пидкасистый // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 47-52. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- самообучение -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- требования к студентам -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Об особенностях учебно-познавательной деятельности студентов вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сушкова, Ф.
    Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники
Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)