Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение букв<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Карповская, Евгения.
    Правила чтения / Евгения Карповская ; консульт. Ольга Узорова [и др.] // Счастливые родители. - 2016. - № 2. - С. 76-79 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 1560-3202
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские книги -- изучение букв -- классическая литература -- обучение чтению -- первые книги -- подбор книг -- практические советы -- развитие детей -- скорость чтения -- современная литература
Аннотация: Знакомим малыша с книгой.


Доп.точки доступа:
Узорова, Ольга (автор учебников и учебных пособий для дошкольников; учитель начальной и средней школы) \.\; Разакова, Варвара (иллюстратор энциклопедии) \.\; Востоков, Станислав (автор детских и юношеских книг) \.\; Никольская, Анна (автор детских книг) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аромштам, М.
    Обучение грамоте в образах и движениях / Марина Аромштам // Дошкольное образование. - 2009. - 16-31 января (№ 2). - С. 5-8, 17-20
. - Продолж. Начало: №№ 18-21, 24, 2008
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- изучение букв -- изучение звуков речи -- обучение грамоте
Аннотация: Обучение грамоте дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлева, С.
    Знаки звуков / Светлана Яковлева, Елена Ильиных // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 20-23. - (Система Л. В. Занкова) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Занкова система -- буква а -- буква у -- буквы (образование) -- звук а -- звук у -- звуки (образование) -- изучение букв -- изучение звуков речи -- начальная школа -- система Занкова
Аннотация: Ознакомление учащихся со звуками [а], [у] и их буквами. Ход урока.


Доп.точки доступа:
Ильиных, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".


Доп.точки доступа:
Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сахарова, И. А. (учитель начальных классов).
    Формирование речевой грамотности младших школьников / И. А. Сахарова // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 21-26. - (Инновационные модели начального образования) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- конспекты уроков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение чтению -- речевая грамотность -- словарная работа -- уроки русского языка
Аннотация: Возможности решения задач обучения грамоте продемонстрированы на примере урока обучения чтению, на котором особое внимание уделяется организации словарной работы. Подобная работа, как отмечает автор статьи, если она проводится систематически, положительным образом сказывается на речевой грамотности учащихся, на их умении осознанно относиться к употреблению слов в речи. Тема урока: "Звук [ш], буквы Ш, ш".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гогун, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Еще раз о порядке изучения букв русской азбуки / Е. А. Гогун // Начальная школа. - 2018. - № 6. - С. 16-20. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- изучение букв -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- русская азбука -- русский алфавит
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения, которые учитываются при определении последовательности изучения букв в начальной школе, продемонстрирован обучающий потенциал различных последовательностей, предлагаемых российскими методистами в прошлом и в настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- буквари -- букваристика -- буквы -- изучение букв -- методика обучения грамоте -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте
Аннотация: В статье поднимается важная проблема букваристики - структурирование учебного материала в учебниках по обучению грамоте, что напрямую зависит от порядка подачи букв. Автор описывает принципы расположения букв в разные периоды обучения грамоте, высказывает собственные суждения по поводу очередности изучения букв.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хворова, Е. А. (учитель начальных классов).
    Значение, проблемы, перспективы Ыфикации в обучении грамоте / Е. А. Хворова // Начальная школа. - 2022. - № 12. - С. 64-66 : рис. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Ы -- буква ы -- изучение букв -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- обучение грамоте
Аннотация: Статья посвящена изучению такого аспекта методики обучения письму, который исключает знакомство с образом и назначением прописной буквы "Ы". Выявлены проблемы, связанные с изучением графики и лексики русского языка. Раскрыты способы их решения, а также предложен вариант введения "непрограммной" темы в сетку комбинированных уроков обучения грамоте и письма.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коновалова, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Изучение звука и буквы "Д" : конспект открытого занятия / Коновалова С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 49-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буква Д -- буквы -- внеклассные занятия -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- звуки -- игровые приемы -- изучение букв -- изучение звуков -- конспекты занятий -- опыт работы -- открытые занятия -- пальчиковая гимнастика
Аннотация: Представлена разработка внеклассного занятия с детьми 4 лет, на котором дети посредством игровых форм знакомятся со звуком и буквой "Д".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шаходанова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Знакомство с буквой Х, звуком [Х] : методическая разработка занятия для воспитанников 5-7 лет / Шаходанова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 52-53. - (Внеклассное занятие) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буква Х -- буквы -- внеклассные занятия -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- звуки -- игровые приемы -- игры -- изучение букв -- изучение звуков -- методические разработки -- старшие дошкольники
Аннотация: Представлена методическая разработка внеклассного занятия с дошкольниками, нацеленного на формирование у детей представлений о букве и звуке "Х" через разные виды игровой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)