Поисковый запрос: (<.>K=английский язык (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по английскому языку / перевод Натальи Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 2 апреля (№ 14). - С. 21. - (Чужая азбука) ) . - Продолж.: № 16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- английское образование -- зарубежное образование -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатается программа по английскому языку.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по английскому языку и математике / перевод Натальи Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 23 апреля (№ 17). - С. 21. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- английское образование -- зарубежное образование -- математика (образование) -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатается программа по английскому языку и математике.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Уланова, О. О личностных механизмах, влияющих на речевую деятельность старших дошкольников : на примере занятий английским языком / О. Уланова> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 72-76
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- иностранные языки (образование) -- личностные механизмы -- речевая деятельность -- речь -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Васильева, И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении / И. Васильева> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 22-27
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дошкольники -- дошкольное обучение -- иностранные языки (образование) -- интенсивное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные рисунки -- наглядность -- обучение -- программы (образование) -- раннее обучение Аннотация: Обучение английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коптюг, Н. Интернет-класс в школе : организация внеклассной работы по предмету "английский язык" / Н. Коптюг> // Учительская газета. - 1999. - 29 июня (№ 26). - С. 19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- внеклассная работа -- иностранные языки (образование) -- интернет-классы -- информатика (образование) -- компьютерное обучение -- старшеклассники -- старшие классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дубова, Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку / Е. Дубова, С. Дубов> // Школа. - 1999. - № 3. - С. 43-48
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- обучение -- психологические барьеры
Доп.точки доступа: Дубов, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Попов, Р. Ф. (канд. пед. наук). К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку / Р. Ф. Попов> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 59-62. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- иностранные языки (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические факультеты -- программное обеспечение -- программные продукты -- программы компьютерные -- университеты Аннотация: Изучение возможностей использования информационных технологий в обучении младших школьников английскому языку осуществляется на педагогическом факультете Вятского государственного гуманитарного университета. Автор статьи, преподаватель университета, рассматривает вопросы программного обеспечения в соответствии с целями и задачами обучения английскому языку в начальных классах.
Доп.точки доступа: Вятский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дворягина, Л. А. Английский язык для малышей в Клубе юных космонавтов / Л. А. Дворягина, Е. В. Степанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 5. - С. 22-24. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Калуга (город) Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- обучение -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об обучении дошкольников английскому языку в студии "Звуковичок" Клуба юных космонавтов г. Калуги.
Доп.точки доступа: Степанова, Е. В.; Клуб юных космонавтовКлуб юных космонавтов Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кобылат, Е. Н. (учитель нач. классов Веселовской ср. школы N 1). Проектные задания на уроках английского языка / Е. Н. Кобылат> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 108. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- задания (образование) -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- проектные задания (образование) -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрыто содержание некоторых проектных заданий по английскому языку для младших школьников. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загребина, И. В. (учитель англ. языка). Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе / И. В. Загребина> // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 27-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дети -- игровая деятельность (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- иностранные языки (образование) -- интегративное обучение -- интегративные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная деятельность (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- театральная деятельность (образование) -- уроки -- физическая деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Об интегративном обучении младших школьников английскому языку, о проведении интегративных занятий на уроках английского языка в начальных классах со следующими видами деятельности: музыкальная деятельность (пение, музыка, ритмика и т. д. ), изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка), физическая деятельность, театральная деятельность, игровая деятельность. (Из опыта работы учителя английского языка).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|