Поисковый запрос: (<.>K=Формирование представлений<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чумакова, И. В. Пути формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием : (Методические рекомендации) / И. В. Чумакова> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 65-73
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- математика -- математические представления -- методические рекомендации -- отклонения в развитии -- умственно отсталые дети -- формирование представлений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хайртдинова, Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 81-89
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное образование -- Коррекционная педагогика -- Нарушения интеллекта -- Олигофренопедагогика -- Олигофрены -- Отклонения в развитии -- Первоначальные представления о себе -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Формирование представлений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Николау, Л. Л. Формирование у младших школьников представлений об окружности и круге / Л. Л. Николау> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 70-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- геометрические фигуры -- круг -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружность -- формирование представлений Аннотация: Как можно познакомить третьеклассников с понятиями "окружность" и "круг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Покалицына, О. В. Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников / О. В. Покалицына> // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- интеллектуальное воспитание -- информационные технологии в образовании -- поведение школьников -- систематизация информации -- формирование представлений Аннотация: Вопросы реализации личностно ориентированного воспитания с помощью средств ИКТ, подготовка человека к полноценному включению его в систему связей в процессе массовой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лазарева, М. Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях / М. Лазарева> // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 22-24. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): изобразительное творчество -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- учебно-познавательная деятельность -- формирование представлений -- экспериментальные исследования Аннотация: Интегрированные занятия построены на взаимодействии двух компонентов: изобразительной деятельности и ознакомления с окружающим миром. Представлен конспект интегрированного занятия на тему "Осенний парк".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Марущак, С. В. Формирование представлений учащихся о современных измерительных приборах в основной школе / С. В. Марущак> // Физика в школе. - 2007. - № 5. - С. 55-57 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- измерительные приборы -- методические рекомендации -- обучение физике -- преподавание физики -- работа с учебником -- формирование представлений -- цифровая техника Аннотация: Рекомендации по включению учебного материала, который необходимо изучить и усвоить учащимся о цифровой технике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ахметов, М. А. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2009. - № 9. - С. 33-35 : 8 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуально-графические представления -- визуально-кинестетические представления -- визуальные модели -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- стили мышления -- формирование понятий -- формирование представлений Аннотация: Рассмотренные модели базируются на одних и тех же представлениях и позволяют существенно сократить время на передачу основной идеи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хамитова, А. И. К изучению кислотно-основного взаимодействия в школьном курсе химии / А. И. Хамитова, А. Б. Хабибуллина, Т. К. Яблочкина> // Химия в школе. - 2011. - № 2. - С. 47-49 : схема. - (Консультация) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): амфотерность -- кислотно-основное взаимодействие -- кислоты -- методические подходы -- методологические основы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- основания -- преподавание химии -- формирование представлений -- химические понятия Аннотация: Один из методических подходов в изучении темы.
Доп.точки доступа: Хабибуллина, А. Б.; Яблочкина, Т. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Андреева, Антонина. След на бумаге / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): буквосложение -- буквы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- изобразительные умения -- младший дошкольный возраст -- обучение письму -- педагогический опыт -- письменное обучение -- письменные формы общения -- письмо -- проекты -- родители -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- формирование представлений Аннотация: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.
Доп.точки доступа: Федорова, Валентина; Волкова, Любовь Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вершинина, Г. П. (кандидат педагогических наук). Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (методический кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПДД -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями развития -- дошкольники -- задачи -- конспекты занятий -- методики обучения -- методические приемы -- наглядные пособия -- нарушения зрения -- нарушения развития -- правила дорожного движения -- сенсорный опыт -- содержание работы -- сценарии занятий -- формирование представлений -- этапы работы Аннотация: Методика работы по формированию начальных представлений о правилах дорожного движения у детей с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Фоменко, О. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|