Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 252
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тарасов, В. А. (канд. физ.-мат наук, профессор Карельского гос. пед. университета). Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети / В. А. Тарасов, А. С. Кюршунов> // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 77-83. - (ИКТ в образовании) ) . - Лит.:с.83.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Карелия Кл.слова (ненормированные): Jakarta Tomcat -- Java-апплеты -- web-серверы -- ИКТ -- дистанционное обучение -- информационные технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации -- образовательные технологии -- сервлеты -- сетевое тестирование -- тестирование -- языки программирования Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компьютеров, объединенных в локальную сеть, для тестирования обучаемых и информационной поддержки электронных сетевых учебных материалов по изучаемым учебным дисциплинам в дистанционном образовании. Описана разработка тестов для компьютерного контроля знаний на основе Java-апплетов и сервлетов. При этом рассматриваются вопросы проектирования как тестов для самоконтроля с обработкой данных на стороне пользователя, так и контролирующих тестов с обработкой данных на web-сервере.
Доп.точки доступа: Кюршунов, А.С. (аспирант Карельского гос. пед. университета) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Переверзев, С. И. Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 64-69
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash(программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- растровая графика -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет-обучения / Л. Я. Аверьянов, А. В. Рунов> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 70-75
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва Кл.слова (ненормированные): Интернет и образование -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- информационные технологии в образовании -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы в Интернет Аннотация: Интернет-обучение как уникальный образовательный инструмент.
Доп.точки доступа: Рунов, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Витухновская, А. А. Система подготовки специалистов в области информатизации начального образования / А. А. Витухновская> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 90-96
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация начального образования -- информатика и образование -- информационная культура детей -- информационные технологии в образовании -- начальное образование -- обучение информатике -- школьное образование по информатике Аннотация: Анализ направлений информатизации образования, а также целей и содержания начального обучения информатике. Сформулированы основные группы требований к уровню знаний и умений, необходимых для специалиста в области информатизации начального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разинкина, Е. М. Информационные технологии как средство становления профессионального потенциала будущего специалиста / Е. М. Разинкина> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии и человек -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии в образовании Аннотация: При использовании новейших информационных и телекоммуникационных технологий в системе образования (и воспитания) должен учитываться человек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Долинер, Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы / Л. И. Долинер> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 125-128
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- новые технологии обучения -- обучение -- технологии обучения -- традиционные системы обучения Аннотация: Перечислены технологии, которые наиболее эффективны при традиционной системе обучения и при новых технологиях обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Переверзев, С. И. Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 70-76 . - Продолжение. Нач.:2003.-ь5
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash(программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- растровая графика -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кравцова, А. Ю. (канд. пед. наук). Использование беспроводной сети в зарубежной школе / А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 2003. - № 8. - С. 65-69. - Библигр.: 2 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Англия--США Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- беспроводная мобильность -- беспроводные компьютерные сети -- зарубежная школа -- информационные технологии в образовании -- компьютерные сети -- мобильная связь -- образование за рубежом Аннотация: Преимущества беспроводных сетей перед кабельными; использование беспроводных сетей в образовательном процессе на примере школ Англии, США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Северова, Т. С. Опыт информатизации адаптивной школы / Т. С. Северова> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- информатизация школ -- информационные технологии в образовании Аннотация: Реализация модели адаптивной школы Центром образования ь 109 г. Москвы, организация информационного пространства школы. Адаптивная школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Максимовская, М. А. Информационное управление школой / М. А. Максимовская> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- базы данных школ -- информатизация школ -- информационное управление образованием -- информационные технологии в образовании -- управление образованием Аннотация: Описание баз данных: учащихся и сотрудников, созданных Центром образования ь 109 г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|