Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (24)Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гнеденкова, О. В.
    Карты вам в руки!. : повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности / Гнеденкова О. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 31-35. - (Бюджетирование) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- бюджеты -- долгосрочные стратегии -- инновационное бюджетирование -- инструменты управления -- качество продукции -- классическое бюджетирование -- система менеджмента качества -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование -- удовлетворенность клиентов -- управление компанией -- управление предприятием -- эффективность управления
Аннотация: Перечислено шесть наиболее перспективных инструментов, используемых при разработке долгосрочной стратегии развития компании. Выделены принципы построения системы менеджмента качества. Предложен новый инструмент - инновационное бюджетирование, на базе которого возможно построить инновационный механизм реализации стратегии и управления компанией.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сиваш, О. Н.
    Личностные характеристики летного состава с разной профессиональной квалификацией (в практике клинико-психологической экспертизы) / О. Н. Сиваш // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 2. - С. 43-56 : табл. - (Психология профессиональной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 54 (36 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
клинико-психологическая экспертиза -- летчики -- личностные свойства -- профессиональная квалификация -- профессиональная пригодность -- удовлетворенность работой
Аннотация: Представлены результаты изучения личностных особенностей летчиков и степени их удовлетворенности различными сторонами своей жизни и деятельности в процессе клинико-психологической экспертизы.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чекмарев, О. П. (канд. экон. наук).
    Отставники в компании незаменимы! : отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации / Чекмарев О. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 31-35. - (Социология предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бывшие военные -- заработная плата -- исполнение распоряжений -- кадровые резервы -- коммерческие организации -- курсы переквалификации -- мотивация отставников -- отставные военные -- размеренность труда -- рынок труда -- соблюдение регламентов -- социологические опросы -- удовлетворенность работой -- условия труда
Аннотация: Представлены результаты социологических опросов, проведенных среди слушателей курсов переквалификации Института дополнительного профессионального образования (Санкт-Петербург). Проведено сопоставление мотивация отставников с мотивацией работников гражданских специальностей, выделены наиболее значимые различия.


Доп.точки доступа:
vy; Институт дополнительного профессионального образования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Диянова, С. Н.
    Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей
Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.


Доп.точки доступа:
vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гришутина, С. Н.
    Потребительские предпочтения и "диапазон устойчивости" предприятия : оценка управления эффективным развитием предприятия по "диапазонам устойчивости" / Гришутина С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 70-75. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 75 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диапазоны устойчивости -- планирование показателей удовлетворенности -- показатели удовлетворенности потребителей -- потребительские предпочтения -- промышленные предприятия -- развитие предприятия -- стратегический менеджмент -- удовлетворенность потребителей -- управление предприятием -- управление развитием -- устойчивость -- эффективное развитие
Аннотация: Предложен перечень показателей удовлетворенности клиентов, разбитый на группы в соответствии с выявленными в процессе исследования наиболее важными для потребителей атрибутами. Представлен порядок расчета базовых показателей удовлетворенности клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гарцман, Т. Ю.
    Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 114-117. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные услуги -- аптечный ассортимент -- аутсорсинг -- бизнес-процессы -- динамика цен -- информационные потоки -- конкурентоспособность аптек -- контакт-центры -- розничные аптечные организации -- справочные службы -- удовлетворенность клиентов -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- хостинг -- цены
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Наумов, О. И.
    Стратегия компании и максимизация стоимости : стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация / Наумов О. И. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 48-52. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 52 (11 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
капитализация -- максимизация стоимости -- стоимость капитала -- стоимость компании -- стратегический менеджмент -- стратегический подход -- стратегическое управление -- стратегия компании -- удовлетворенность клиента -- управление стоимостью -- финансовый подход
Аннотация: Раскрыто понятие "управление стоимостью". Изложены различные взгляды на то, каким образом должна быть максимизирована стоимость компании. Описаны некоторые понятия взаимосвязи стратегического и финансового подходов к управлению на основе стоимости. Показано соотношение показателей "степень удовлетворенности клиента" и "стоимость компании".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дривольская, Н. А.
    Факторы мотивации труда локомотивных бригад : исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад / Дривольская Н. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 82-88. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Дальний Восток--Тында

Кл.слова (ненормированные):
абсолютная величина мотивации -- железнодорожный транспорт -- исследования -- локомотивные бригады -- локомотивные депо -- машинисты -- мотивационный механизм -- мотивация работников -- мотивация труда -- стимулирование труда -- труд -- трудовой потенциал -- удовлетворенность работой -- факторы мотивации труда
Аннотация: Представлены результаты исследования на Дальневосточной железной дороге по выявлению основных факторов мотивации труда машинистов локомотивного депо станции Тында. Приведены расчеты абсолютной величины мотивации. Предложен мотивационный механизм стимулирования работников локомотивных бригад, который делится на две подсистемы: с позиции работника и с позиции организации.


Доп.точки доступа:
vy; Дальневосточная железная дорога
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)