Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Нартова-Бочавер, С. К. (канд. психол. наук).
    Опросник "Суверенность психологического пространства" - новый метод диагностики личности / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 5. - С. 77-89. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 88-89 (22 назв. )
. - Прил.- Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- личность -- опросники -- психологическое пространство
Аннотация: Новый личностный опросник "Суверенность психологического пространства". Он включает 80 утверждений и 6 шкал: суверенность физического тела, территории, вещей, привычек, социальных связей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савенков, А. И.
    Расстановка парт и психологическое пространство учащегося в классе / А. И. Савенков // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 44-56. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - Схема 1: Традиционное расположение учеников в классной комнате ; Схема 2: Традиционное расположение учащихся на лекции ; Схема 3: Традиционное расположение учащихся на семинаре ; Схема 4: Вариант размещения участников семинара ; Схема 5: Размещение учащихся для работы в паре ; Схема 6: Размещение детей на занятии для коллективной дискуссии ; Схема 7: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 8: Размещение учащихся для межгруппового взаимодействия ; Схема 9: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения ; Схема 10: Вариант размещения учащихся для коллективного обсуждения . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
психологическое пространство -- психологическое пространство личности -- расстановка парт -- совместная деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Индивидуальное и совместное учение. Традиционные и нетрадиционные способы размещения учащихся в классе. Результаты специальных исследований, проведенных в московских школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, А.
    Личное пространство / А. Иванова // Семья и школа. - 2007. - № 4. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- личные тайны -- психологическое пространство -- физическое пространство -- формирование чувства безопасности
Аннотация: Формирование личного пространства человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белозеров, С. М.
    Организация психологического пространства как инструмент успеха / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 56-70. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- внутренний мир -- дети -- личность -- организация психологического пространства -- подсознание -- потребности -- психологическое пространство -- сознание -- успех
Аннотация: Об организации внутреннего мира, способствующей оптимальному построению жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белозеров, С. М. (канд. психол. наук).
    Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 52-64. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с миром -- вопросная форма обучения -- вопросный способ -- вопросы (образование) -- задавание вопросов -- композиции -- композиционное строение -- композиционные модели -- математика -- математические идеи -- математические композиции -- модели в психике -- обучение -- ответная форма обучения -- прафеномен -- психологическое пространство -- способы обучения -- физика -- формы обучения -- число (математика)
Аннотация: Психика своей естественной деятельностью дает нам образец организации познания, строя в своем пространстве модели знаний и деятельности для их открытия и освоения. Можно ли организовать обучение как построение композиций знаний и овладение ими?

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиции, которых не замечали: новые старые модели знаний / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 34-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- герменевтика -- закон достаточного основания -- закон единства многообразия -- знания -- модели знаний -- познание -- понимание -- понятие меры -- предпонимание -- психологическое пространство -- система категорий -- теория композиции -- философская герменевтика -- философские системы -- человек
Аннотация: Новые естественные модели знаний - композиции - это ставшие уже привычными и оттого не замечаемыми классические образцы адекватных классификаций и системных обобщений, которые накоплены развитием общечеловеческой культуры во всех ее областях. Они - не замечаемые ранее психологические факты, свидетельствующие о композиционном строении внутреннего мира человека и его объективации при вхождении в любую из культурных пластов.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ и ученый); Платон (древнегреческий философ); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Кант, И. (немецкий философ); Спиноза, Б. (нидерландский философ); Ницше, Ф. В. (немецкий философ); Шопенгауэр, А. (немецкий философ); Хайдеггер, М. (немецкий философ); Гадамер, Х.-Г. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ и социолог); Уайтхед, А. Н. (британский математик, логик, философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лествицкая, Эльза.
    Жить в своем ритме / Э. Лествицкая // Psychologies = Психология. - 2015. - № 9. - С. 88-93. - (Досье) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
время -- нехватка времени -- психологическое пространство -- рационализация времени -- ритм жизни -- самоорганизация -- субъективное время -- чувство времени
Аннотация: О причинах нехватки времени, и как научиться жить в мире с нашим временем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)