Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешний мир<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Месяц, С. В.
    Трактат Аристотеля "О памяти и припоминании" / С. В. Месяц // Вопросы философии. - 2004. - № 7. - С. 158-160. - (История философии) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии

Кл.слова (ненормированные):
активность сознания -- античная философия -- внешний мир -- душа -- память (филос. ) -- пассивность сознания -- философская психология
Аннотация: О трактате Аристотеля, посвященном проблеме памяти, и шире - философской психологии.


Доп.точки доступа:
Аристотель
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аристотель
    О памяти и припоминании / Аристотель; Пер. и примеч. С. В. Месяца // Вопросы философии. - 2004. - № 7. - С. 161-168. - (История философии) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
активность сознания -- античная философия -- внешний мир -- душа -- память (филос. ) -- пассивность сознания -- философская психология
Аннотация: Трактат Аристотеля посвящен проблеме памяти, и шире - философской психологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корецкий, Валерий Александрович.
    Европа и Россия: реалии против иллюзий / В. А. Корецкий // Свободная мысль. - 2008. - № 7. - С. 45-56 : табл. - (Theatrum mundi) (Мировая арена) )
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Европа--США, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические приоритеты -- внешнеэкономические пропорции -- внешний мир -- глобализация -- глобализующийся мир -- партнеры
Аннотация: О внешнеэкономических пропорциях и приоритетах России и об ее положении в глобализующемся мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Володин, В. Р.
    Ценностный мир пограничной сферы / В. Р. Володин // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 2. - С. 157-166. - (Человек и общество) )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- государственные институты -- граница -- интересы личности -- пограничная сфера -- пограничные отношения -- социальные ценности
Аннотация: Анализ основных ценностей общества в пограничной сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белозеров, С. М.
    Организация психологического пространства как инструмент успеха / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 56-70. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- внутренний мир -- дети -- личность -- организация психологического пространства -- подсознание -- потребности -- психологическое пространство -- сознание -- успех
Аннотация: Об организации внутреннего мира, способствующей оптимальному построению жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чирва, А. Н.
    Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Н. Чирва // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 13-23. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательный процесс -- добро -- любовь -- образовательный процесс -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- углубленное изучение предметов -- углубленные знания -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьный мир -- экономика -- экономические предметы
Аннотация: О том, насколько сообщаются школьный и внешний миры, как они переплетаются в судьбах учащихся, учителей, родителей, какие усилия для улучшения этого взаимодействия прилагают педагоги конкретной московской школы.


Доп.точки доступа:
Школа N 240; Средняя общеобразовательная школа N 240; СОШ N 240
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михайлов, Михайло.
    Мистический опыт неволи / М. Михайлов // Континент. - 2012. - № 1 (151) , Спец. вып. 1. - С. 335-350
. - Избранное "Континента". 1974-1992. Том первый. 1974-1978
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- внутренний мир -- духовная жизнь -- неволя -- политзаключенные -- политические заключенные -- политические репрессии -- советские лагеря -- человек
Аннотация: Автор, исследуя ряд книг, посвященных описанию жизни в советских лагерях, выявляет целый ряд особенностей психического состояния людей, живущих в неволе.


Доп.точки доступа:
Солженицын, Александр Исаевич (писатель ; 1918-2008); Шифрин, А.; Панин, Д. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Берестовицкая, С. Э.
    Мировоззренческие проблемы в осмыслении современных десятиклассников / С. Э. Берестовицкая // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 35-42. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в NN 4-5 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 78
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- Бог -- внешний мир -- внутренний мир -- воспитание детей -- восприятие внешнего мира -- выбор идеалов -- выбор ценностей -- духовное воспитание -- жизненное самоопределение -- идеалы -- исследования -- личностный рост -- место в мире -- мировоззрение старшеклассников -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое самоопределение -- общественная жизнь -- проблемы бытия -- проблемы мировоззрения -- самоопределение старшеклассников -- смысл жизни -- смысложизненные искания -- старшеклассники -- старшие классы -- существование Бога -- философские эссе -- философствование -- философы -- формирование мировоззрения -- ценности
Аннотация: Как старшеклассники решают основные проблемы мировоззрения: кто я? Зачем и как жить? Как относятся к себе, другим людям, миру, что думают о религии и вере.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Смысловые инварианты учебной деятельности / Р. М. Кумышева // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СИн -- активность человека -- взаимодействие с миром -- внешний мир -- внутренний мир детей -- деятельность человека -- образовательный процесс -- отношение к школе -- развитие внутреннего мира -- смысловые инварианты -- студенты -- тестирование -- университеты -- учебная деятельность -- школы (образование) -- эмоциональное отношение
Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Медведев, Ф. А.
    Кем быть, чтобы учить / Ф. А. Медведев // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 61-65. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- внутренний мир -- воспитание детей -- личность ребенка -- личный пример -- неуверенность -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позитив -- позитивное общение -- преподаватели -- средняя школа -- уважение -- уверенность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- энергия -- юмор
Аннотация: Точка зрения автора на формирование мира ученика на основе искреннего уважения к нему, постоянного подпитывания его своей энергией, позитивом, вселяя уверенность в собственные силы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)