Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Белозеров, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Белозеров, С. М.
    О естественном обучении / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 30-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественное обучение -- обучение -- природосообразное обучение
Аннотация: Рассмотрено естественное обучение, его идеи и организация.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белозеров, С. М.
    Самоорганизация внутреннего мира личности методом композиций / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 40-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- внутренний мир -- информация -- композиций метод -- личность -- метод композиций -- понимание -- психические механизмы -- самоорганизация внутреннего мира -- самоорганизация информации -- синтез
Аннотация: Краткое описание экспериментов по работе психических механизмов самоорганизации информации в пространстве внутреннего мира человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белозеров, С. М.
    Организация психологического пространства как инструмент успеха / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 56-70. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешний мир -- внутренний мир -- дети -- личность -- организация психологического пространства -- подсознание -- потребности -- психологическое пространство -- сознание -- успех
Аннотация: Об организации внутреннего мира, способствующей оптимальному построению жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белозеров, С. М.
    Что и зачем моделируется во внутреннем мире ученика, учителя, директора школы / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 43-55. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- моделирование -- организация активности -- психика -- психологические системы -- психологическое моделирование -- ученики -- учителя -- человеческая активность -- школа -- школьники
Аннотация: О моделировании организованных форм человеческой активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белозеров, С. М.
    Законы самоорганизации психики и правила организации знаний при обучении / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 41-56. - (Кнцепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- знания -- информация -- композиция -- обучение -- организация знаний -- организация информации -- психика -- самоорганизация психики
Аннотация: Рассмотрено устройство технологии осмысления знаний, их запоминания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белозеров, С. М.
    Естественность композиционных моделей и искусственность современного обучения / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 40-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- композиционные модели -- модели -- обучение -- понимание -- современное обучение
Аннотация: О необходимости реформирования школьного процесса обучения как процесса овладения знаниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белозеров, С. М. (канд. психол. наук).
    Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 52-64. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с миром -- вопросная форма обучения -- вопросный способ -- вопросы (образование) -- задавание вопросов -- композиции -- композиционное строение -- композиционные модели -- математика -- математические идеи -- математические композиции -- модели в психике -- обучение -- ответная форма обучения -- прафеномен -- психологическое пространство -- способы обучения -- физика -- формы обучения -- число (математика)
Аннотация: Психика своей естественной деятельностью дает нам образец организации познания, строя в своем пространстве модели знаний и деятельности для их открытия и освоения. Можно ли организовать обучение как построение композиций знаний и овладение ими?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиции, которых не замечали: новые старые модели знаний / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 34-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- герменевтика -- закон достаточного основания -- закон единства многообразия -- знания -- модели знаний -- познание -- понимание -- понятие меры -- предпонимание -- психологическое пространство -- система категорий -- теория композиции -- философская герменевтика -- философские системы -- человек
Аннотация: Новые естественные модели знаний - композиции - это ставшие уже привычными и оттого не замечаемыми классические образцы адекватных классификаций и системных обобщений, которые накоплены развитием общечеловеческой культуры во всех ее областях. Они - не замечаемые ранее психологические факты, свидетельствующие о композиционном строении внутреннего мира человека и его объективации при вхождении в любую из культурных пластов.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ и ученый); Платон (древнегреческий философ); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Кант, И. (немецкий философ); Спиноза, Б. (нидерландский философ); Ницше, Ф. В. (немецкий философ); Шопенгауэр, А. (немецкий философ); Хайдеггер, М. (немецкий философ); Гадамер, Х.-Г. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ и социолог); Уайтхед, А. Н. (британский математик, логик, философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 41-52. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 82.3(0) + 86.41
Рубрики: Фольклор
   Мировой фольклор

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Магия, мантика

Кл.слова (ненормированные):
Мандала -- астрологические представления -- видение мира -- гадания -- игровая практика -- история -- композиционный подход -- менталитет -- мифология -- модели знаний -- модели сакрального сознания -- принцип центра -- психологическое прогнозирование -- религиозные представления -- сакральное сознание -- сновидения -- толкование снов
Аннотация: В статье раскрывается структура мышления и моделей знаний, формирующаяся по одним и тем же базовым психологическим законам строения композиций в различных областях знания.


Доп.точки доступа:
Данилевский, Н. Я.; Февр, Л.; Блок, М.; Цветков, Е. П.; Юнг, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Эвристические композиции знаний - инструменты открытий / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- истинность знаний -- композиционное строение -- композиционные модели знаний -- модели в психике -- модели внешнего мира -- модели внутреннего мира -- модели знаний -- познание -- самоорганизация моделей -- теория композиций -- эвристические композиции знаний
Аннотация: Автор расматривает особенности строения эвристических композиций, истинности их содержания и законах самоорганизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)