Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усольцев, Е. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические проблемы профессионального образования менеджеров / Е. Усольцев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 1. - С. 117-126. - (Подготовка специалистов по управлению) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр менеджмента -- магистр менеджмента -- менеджеры -- модели знаний -- модели профессиональной деятельности -- образовательные стандарты -- объем знаний -- подготовка управленческих кадров -- профессиональная подготовка -- структура знаний
Аннотация: Представленная автором двухэтапная процедура обучения профессии имманентно базируется на обобщенной модели менеджмента, ядром которой является модель базового менеджмента. Однако только опора на адекватную обобщенную модель позволит обеспечить целостность детерминированной программы обучения менеджеров основам их профессии. Поэтому разработчики государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования должны опираться на конкретную модель деятельности, которую они называют "менеджмент".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиции, которых не замечали: новые старые модели знаний / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 34-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника -- герменевтика -- закон достаточного основания -- закон единства многообразия -- знания -- модели знаний -- познание -- понимание -- понятие меры -- предпонимание -- психологическое пространство -- система категорий -- теория композиции -- философская герменевтика -- философские системы -- человек
Аннотация: Новые естественные модели знаний - композиции - это ставшие уже привычными и оттого не замечаемыми классические образцы адекватных классификаций и системных обобщений, которые накоплены развитием общечеловеческой культуры во всех ее областях. Они - не замечаемые ранее психологические факты, свидетельствующие о композиционном строении внутреннего мира человека и его объективации при вхождении в любую из культурных пластов.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ и ученый); Платон (древнегреческий философ); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Кант, И. (немецкий философ); Спиноза, Б. (нидерландский философ); Ницше, Ф. В. (немецкий философ); Шопенгауэр, А. (немецкий философ); Хайдеггер, М. (немецкий философ); Гадамер, Х.-Г. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ и социолог); Уайтхед, А. Н. (британский математик, логик, философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 41-52. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 82.3(0) + 86.41
Рубрики: Фольклор
   Мировой фольклор

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Магия, мантика

Кл.слова (ненормированные):
Мандала -- астрологические представления -- видение мира -- гадания -- игровая практика -- история -- композиционный подход -- менталитет -- мифология -- модели знаний -- модели сакрального сознания -- принцип центра -- психологическое прогнозирование -- религиозные представления -- сакральное сознание -- сновидения -- толкование снов
Аннотация: В статье раскрывается структура мышления и моделей знаний, формирующаяся по одним и тем же базовым психологическим законам строения композиций в различных областях знания.


Доп.точки доступа:
Данилевский, Н. Я.; Февр, Л.; Блок, М.; Цветков, Е. П.; Юнг, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Эвристические композиции знаний - инструменты открытий / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- истинность знаний -- композиционное строение -- композиционные модели знаний -- модели в психике -- модели внешнего мира -- модели внутреннего мира -- модели знаний -- познание -- самоорганизация моделей -- теория композиций -- эвристические композиции знаний
Аннотация: Автор расматривает особенности строения эвристических композиций, истинности их содержания и законах самоорганизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Эвристические композиции знаний - инструменты открытий / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- истинность знаний -- композиционное строение -- композиционные модели знаний -- модели в психике -- модели внешнего мира -- модели внутреннего мира -- модели знаний -- познание -- самоорганизация моделей -- теория композиций -- эвристические композиции знаний
Аннотация: Автор расматривает особенности строения эвристических композиций, истинности их содержания и законах самоорганизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Чему и как можно учить в школе: теория и метод композиций / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 63-77. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ содержания моделей -- законы построения моделей -- инвариантные отношения -- интерес к обучению -- компетенции -- коррекция личности -- критерии -- метод композиций -- модели знаний -- модели личности -- признаки-критерии -- система инвариантных отношений -- содержание модели -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются законы построения моделей и общие схемы моделей - композиции-системы инвариантных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хаззан, О.
    Ментальные конструкции и конструкции веб-сайтов: ученик и точки зрения учителя / Хаззан О. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 5. - С. 56-58. - Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of Viewученик и точки зрения учителя
. - Реф. на ст.: Hazzan O. Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of Vew//British Journal of Edcational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 323-344. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Web-сайты -- концептуализация знаний -- модели знаний -- психологические модели -- рефераты -- учебные сайты
Аннотация: Главными вопросами исследования является то, какими путями ум ученика конструирует знания и как на эти способы реагирует учитель.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)